Замена ремня ГРМ, помпы Subaru Forester
Замена салонного фильтра Субару Форестер
Замена топливного фильтра на Subaru Forester
Тормозные колодки Субару Форестер
Замена салонного фильтра Субару Аутбек
Амортизаторы Субару Форестер SH
Замена датчика давления масла на Subaru Forester
Замена масла Субару Аутбек
Замена свечей на Субару Форестер
Замена задних стоек на Subaru Legacy
Промывка клапана холостого хода Subaru
Замена масла в ГУР на Subaru Legacy
Замена ламп Cубару Импреза
Замена масла Субару Форестер
Замена фар Субару Легаси
Замена воздушного фильтра Субару Форестер
Замена помпы и термостата на Subaru Outback
Замена ремня ГРМ на Subaru Impreza
Установка проставок под опоры амортизатора Subaru Forester
Замена салонного фильтра Субару Импреза
Замена ламп ближнего света Subaru Forester SG5
Как снять фару Субару Форестер
Регулировка ДПДЗ на Subaru Impreza 2.0 EJ204
Проверка топливного насоса Subaru
Кэндзи Кита является основателем, а так же первым президентом компании Fuji Heavy Industries Ltd., он был настоящий энтузиаст автомобилестроения, в 1954 году он активно участвовал в создании самого первого пассажирского автомобиля Р-1.
Конкурс, который Кита объявил на название марки автомобилестроительной компании, не принёс никаких результатов, тогда Кита самостоятельно придумал название. Компания стала называться Subaru, можно перевести как «собирающие вместе» или «указывающая путь». А Японии данное название очень сильно созвучно с Мицурабоси, что значит («шесть звёзд»).
Одна из первых моделей Subaru 360 собирался на основе автомобиля Renault. Кэндзи приобрел чертежи и патенты на производство автомобиля у корпорации Renault, так как именно автомобили Renault вдохновляли его. Почти все автомобили имеют мощные двигатели, автомобили этой компании принимают активное участие в ралли заездах, особенно известна Impreza. Есть один значительный минус у этих автомобилей – это расход топлива. Ремонт Subaru занятие не сложное, но дорогое.
Ремонт Subaru