Воспользовавшись отчетом о том как проверить давления масла в двигателе на Субару, был сделан вывод что датчик давления масла вышел из строя, и требуется замена. Поэтому приступил к замене датчик давления масла на своём Subaru Forester (EJ251).
Процедура получается не сложная, и чтобы добраться до датчика всего то нужно открутить несколько болтов и снять пару фишек.
Какие датчики давления масла ставить
Номер оригинала Subaru 25240KA020, средняя цена около 1633 руб.
Аналоги:
- FACET 70035, со средней ценой в 202 руб.
- NIPPARTS J5614001, со средней ценой в 175 руб.
- Vernet OS3577, со средней ценой в 181 руб.
ДДМ относится к деталям, которые не часто выходят из строя. О необходимости замены датчика сообщит соответствующий индикатор давления масла и выдавливание самого масла через датчик.
Видим красные стрелки 1, 2 и 3. Откручиваем эти болты головкой на 10, тем самым мы снимаем защиту, которая стоит поверх ремней.
Далее нам нужно снять генератор, чтобы добраться до датчика давления масла. Жёлтой стрелкой под номером 4 обозначена фишка, снимаем её. Далее откручиваем болты 5 и 6, для них понадобится головка на 12.
Когда будете откручивать 6-ой болт придерживайте скобу под номером 7 (голубая стрелка) чтобы не упала.
-
Запах горелого масла в салоне
-
Присадки от течи масла
-
Присадки уменьшающие расход масла
-
Особенности масла Шелл Хеликс
-
Новые спецификации API SP и ILSAC GF-6
-
ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview
-
Проверка датчиков двигателя
-
Рейтинг моторных масел 10W40
-
Через сколько км менять масло в двигателе
-
20 августа 2020
Спасибо что поделились информацией, думаю многим будет полезен ваш опыт.
-
27 февраля 2018
Понимаю, что никрофилия, но кому то пригодится. Я менял датчик не снимая гены. Просто головка на 22, карданчик и удлинитель. Датчик выкрутился вместе со штуцером ( переходник, который между датчиком и головой). После демонтажа откручиваем штуцер от датчика. Штуцер мажем герметиком ( шайбу оставил старую)и вкручиваем в голову (головка на 17 по-моему) и после новый датчик вкручиваем ( без герметика) там есть заводской , тем более резьба на конус. Удачи.
-
21 августа 2015
Автору респект
-
15 октября 2014
Спасибо автору за статью. Много где искал подобный материал, пол года ездил с моргающим датчиком давления на приборке. Вчера с друзьями пошли в гараж, сама замена заняла немного времени. Спасибо что много фото прикрепили к своей запись, очень помогло.
-
12 октября 2014
Отличная статья, а то что с фотографиями, вообще отдельная песня! С товарищем на пару сами справились с этой проблемой и не сказать, что сильно устали. А вот без фотографий мы бы вряд ли осилили этот процесс)
-
Замена ремня ГРМ, помпы Subaru Forester
-
Замена салонного фильтра Субару Форестер
-
Замена топливного фильтра на Subaru Forester
-
Замена свечей на Субару Форестер
-
Установка проставок под опоры амортизатора Subaru Forester
-
Замена ламп ближнего света Subaru Forester SG5
-
Разборка и дефектовка двигателя Subaru Forester
-
Замена масла в АКПП Субару Форестер
-
Замена лампочки подсветки АКПП на Subaru Forester
Запах горелого масла в салоне
Присадки от течи масла
Присадки уменьшающие расход масла
Особенности масла Шелл Хеликс
Новые спецификации API SP и ILSAC GF-6
ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview
Проверка датчиков двигателя
Рейтинг моторных масел 10W40
Через сколько км менять масло в двигателе
Замена ремня ГРМ, помпы Subaru Forester
Замена салонного фильтра Субару Форестер
Замена топливного фильтра на Subaru Forester
Замена свечей на Субару Форестер
Установка проставок под опоры амортизатора Subaru Forester
Замена ламп ближнего света Subaru Forester SG5
Разборка и дефектовка двигателя Subaru Forester
Замена масла в АКПП Субару Форестер
Замена лампочки подсветки АКПП на Subaru Forester