Воспользовавшись отчетом о том как проверить давления масла в двигателе на Субару, был сделан вывод что датчик давления масла вышел из строя, и требуется замена. Поэтому приступил к замене датчик давления масла на своём Subaru Forester (EJ251).
Процедура получается не сложная, и чтобы добраться до датчика всего то нужно открутить несколько болтов и снять пару фишек.
Какие датчики давления масла ставить
Номер оригинала Subaru 25240KA020, средняя цена около 1633 руб.
Аналоги:
- FACET 70035, со средней ценой в 202 руб.
- NIPPARTS J5614001, со средней ценой в 175 руб.
- Vernet OS3577, со средней ценой в 181 руб.
ДДМ относится к деталям, которые не часто выходят из строя. О необходимости замены датчика сообщит соответствующий индикатор давления масла и выдавливание самого масла через датчик.

Видим красные стрелки 1, 2 и 3. Откручиваем эти болты головкой на 10, тем самым мы снимаем защиту, которая стоит поверх ремней.
Далее нам нужно снять генератор, чтобы добраться до датчика давления масла. Жёлтой стрелкой под номером 4 обозначена фишка, снимаем её. Далее откручиваем болты 5 и 6, для них понадобится головка на 12.
Когда будете откручивать 6-ой болт придерживайте скобу под номером 7 (голубая стрелка) чтобы не упала.
-
Запах горелого масла в салоне
-
Присадки от течи масла
-
Присадки уменьшающие расход масла
-
Особенности масла Шелл Хеликс
-
Новые спецификации API SP и ILSAC GF-6
-
ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview
-
Проверка датчиков двигателя
-
Рейтинг моторных масел 10W40
-
Через сколько км менять масло в двигателе
-
Замена ремня ГРМ, помпы Subaru Forester
-
Замена салонного фильтра Субару Форестер
-
Замена топливного фильтра на Subaru Forester
-
Замена свечей на Субару Форестер
-
Установка проставок под опоры амортизатора Subaru Forester
-
Замена ламп ближнего света Subaru Forester SG5
-
Разборка и дефектовка двигателя Subaru Forester
-
Замена масла в АКПП Субару Форестер
-
Замена лампочки подсветки АКПП на Subaru Forester