Технические данные OPEL ASTRA H 1.6 Turbo

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
1546 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1980 - 5500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
230 Nm
 

Ход

 
81,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,25 mm
Контрольный допуск (- 0,04/+0,04) 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,30 mm
Контрольный допуск (- 0,03/+0,05) 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
4,965 - 4,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
4,940 - 4,955 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
8,80 :1
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
135,45 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
92° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,90±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
PFR6T-10G 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic 7.6.2 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Нет 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2800 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
30 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 950 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Основной метод

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2614 mm
 

Колея передних колёс

 
1488 mm
 

Колея задних колёс

 
1488 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

до 2006 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, с серийной ходовой частью 
-0°30'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, со спортивной ходовой частью 
-0°35'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°25'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2010, с серийной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля 
-0°55'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 2006 
4°00'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, с серийной ходовой частью 
3°55'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, со спортивной ходовой частью 
4°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог 
3°50'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2010, с серийной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля 
4°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

до 2006 
18°40'+0°45'-0°45' 
 
от 2007 
18°15'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

до 2005 
0°10'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2006, с серийной ходовой частью 
0°10'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 
от 2006, со спортивной ходовой частью 
0°14'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 
от 2006, с ходовой частью для плохих дорог 
0°07'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 
от 2010, с серийной ходовой частью, с низкой посадкой автомобиля 
0°07'+0°30'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°25' 

Развал задних колёс

 
-1°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,11 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
308,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

вариант 1 
264,00 mm
 
вариант 2 
278,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
20,64 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Датчик положения распредвала

 
6 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
20 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух зубчатого ремня

 
6 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
45° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
8 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
95 Nm 
Использовать новые винты и средство для фиксации винтов. 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Ременный шкив коленчатого вала

вариант 1 
95 Nm 
 
вариант 2 
30° 
 
вариант 3 
15° 
 

Ведущий диск сцепления

M6 
12 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 
M8 
28 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
14 Nm 
 

Масляный картер

 
10 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
20 Nm 
 

Шатунный подшипник

M8, Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новые винты. 
M8, Ступень 02 
30° 
 
M8, Ступень 03 
15° 
 
M9, Ступень 01 
35 Nm 
 
M9, Ступень 02 
45° 
 
M9, Ступень 03 
15° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Подшипник двигателя

справа, на кузове 
35 Nm 
 
справа, на кронштейне двигателя 
55 Nm 
 
слева, на кузове 
20 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, снизу 
55 Nm 
 
снизу, на подрамнике 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Кислородный датчик

 
40 Nm 
Использовать монтажную пасту 

Генератор

 
35 Nm 
 

Стартёр

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снизу, Ступень 02 
85 Nm 
 
снизу, Ступень 03 
75° 
 
снизу, Ступень 04 
15° 
 

Шток поршня амортизатора

 
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
20 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
45 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

TRW 
30 Nm 
 
ZF 
16 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

TRW 
30 Nm 
 
ZF 
16 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
90 Nm + 75° + 15° 
Следует заменить винты и гайки. 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать предохранительные средства. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
30° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
15° 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
150 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
250 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
90 Nm 
Использовать предохранительные средства. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
55 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
35 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
25 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm 
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
6 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

на блоке цилиндров двигателя, M12 
60 Nm 
 
M10, на масляном поддоне 
40 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 01 
10 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 02 
60 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на блоке цилиндров двигателя, снизу 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
55 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
250 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на заднем мосту 
90 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на кузове 
90 Nm + 30° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
90 Nm 
 
снизу 
130 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
GM-LL-A-025 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
93165290/1940182 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

от 2005, ZF 
0,70 литра(ов)
 
до 2004, ZF 
0,60 литра(ов)
 
TRW 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,90 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
DEXCOOL 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
450 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
90509933/1949873 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 
Вариант оснащения OPC 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
с ксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 150.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также