Владельцам Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3), предпочитающим производить все ремонтные работы своими руками, знакомо, насколько хлопотна такая процедура, как замена радиатора и термостата на данном автомобиле с двигателем VR6 AAA. Некоторым, при желании произвести замену, только предстоит это узнать. Чтобы процедуру упростить, можно ознакомиться с предоставленным фотоотчетом.
Какой радиатор ставить на VW Passat VR6 AAA?
Оригинальный номер радиатора 3A0121253C, средняя цена 13527 руб.
Аналоги:
- Nissens 65252 — 3212 руб.
- JP Group 1114206500 — 4180 руб.
- Thermotec D7W049TT — 3599 руб.
Момент затяжки: болты радиатора — 10 Нм., термореле — 35 Нм.
Какой термостат ставить на VW Passat VR6 AAA?
Оригинальный номер термостата 075121113D, средняя цена 2270 руб.
Аналоги:
Момент затяжки — болты крепления корпуса термостата, крепежные болты — 10 Нм.
Необходимые инструменты и материалы. Нормовские хомуты, черный герметик и концентрированный антифриз Liqui Moly.
Переходим к сливу антифриза, для этого можно использовать не штатную пробку, к которой трудно подлезать снизу, патрубок на пластиковой трубе, которая идет к помпе.
Если антифриз планируется использовать повторно или оставлять на долив, предварительно подготавливаем емкость для слива.
Чтобы антифриз хорошо сливался, после опускания шланга в емкость откройте крышку расширительного бачка.
Осторожно, не перегибая алюминиевые шланги и трубочки, вытаскиваем его наружу, дабы он не мешался.
Предварительно открутив от радиатора, осторожно вытаскиваем вентиляторы с кожухом, чтобы получить достаточно пространства для аккуратного изъятия радиатора.
Из-за того, что нижний шланг патрубка радиатора начал рваться, пришлось отрезать небольшой кусок.
На самом термостате отключаем 3 датчика, снимаем с него все шланги и под внутренний шестигранник откручиваем 3 болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров, после чего снимаем термостат вместе с пластиковой трубой ведущей к помпе. Снимать необходимо аккуратно, поскольку пластиковые детали под длительным воздействием антифриза становятся хрупкими.
Можно не обращать внимание на то что термостат, несмотря на купленную оригинальную деталь отличается от нее.
Второй фланец с патрубком на термостате был сломан внутри. новый в данном случае ен подходил и его пришлось обтачивать болгаркой. Собираем.
Термостат в сборе ставим в обратном порядке, очистив и обезжирив перед этим посадочную площадку, поменяв резинки на трубе и намазав все герметиком.
Радиатор ставится резинками в штатные отверстия внизу, что позволяет ему держаться довольно жестко.
-
Как промыть систему охлаждения двигателя
-
Как долить антифриз
-
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
-
Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
-
Почему уходит антифриз
-
Как проверить систему охлаждения
-
Как запаять алюминиевый радиатор
-
Как проверить антифриз
-
Герметик для радиатора
-
Снятие и ремонт рулевой рейки VW Passat B3
-
Как проверить датчик температуры Пассат Б3
-
Тормозные колодки на Пассат
-
Чистка бензонасоса VW Passat B4
-
Почему дергается Passat B3, 1991 г.в?
-
Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4
-
Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3?
-
Как заменить контактную группу в замке зажигания Passat B3?
-
Замена ремня ГРМ на Пассат Б3
Как промыть систему охлаждения двигателя
Как долить антифриз
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
Почему уходит антифриз
Как проверить систему охлаждения
Как запаять алюминиевый радиатор
Как проверить антифриз
Герметик для радиатора
Снятие и ремонт рулевой рейки VW Passat B3
Как проверить датчик температуры Пассат Б3
Тормозные колодки на Пассат
Чистка бензонасоса VW Passat B4
Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4
Замена ремня ГРМ на Пассат Б3