На автомобилях Рено с двигателями K4M 1.6 16V, F4R 2.0 16V, F3P 1.8 16V есть проблема с сальником клапана фазорегулятора. Через небольшой пробег родной сальник усаживается и пропускает в двигатель грязь и пыль. Замену сальника клапана фазорегулятора мы покажем на примере Рено Дастер с двигателем K4M 1.6 16V. На других двигателях перечисленных выше все делается практически аналогично, за исключением нескольких нюансов о которых будут пояснения в инструкции ниже.
Артикулы сальников клапана фазорегулятора для двигателей K4M 1.6 16V, F4R 2.0 16V, F3P 1.8 16V
- K4M 1.6 16V – 8200162970 (600 руб.)
- F3P 1.8 16V, F4R 2.0 16V – 7700106385 (340 руб.)
Цены актуальны на зиму 2019-го года для Москвы и области.
В интернет магазинах предлагают аналоги сальников, мы рекомендуем покупать только оригинал.
Инструменты для работы:
- Шлицевая отвертка
- Вороток
- Головка на десять, двадцать семь
- Ветошь
- Пассатижи
Инструкция по замене сальника клапана фазорегулятора на Рено Дастер (K4M 1.6 16V)
- На K4M сальник клапана фазорегулятора находится за маслозаливной горловиной.
- Отключаем разъем от фазорегулятора. Оттягиваем фиксатор разъема и стягиваем его вверх.
- Очищаем грязь вокруг клапана, иначе при снятии она попадет в двигатель. Сделать это можно очистителем в аэрозоле.
- Откручиваем болт крепления клапана, грани болта под головку на десять. На двигателе F4R клапан крепиться тем же болтом что и свечная катушка на четвертом цилиндре.
- Убираем шлицевую отвертку в ухо крепления клапана и поворачиваем его туда-сюда несколько раз. Это нужно для того чтобы он без проблем демонтировался.
- Беремся пассатижами за клапан и вынимаем его.
- Теперь с помощью металлического крючка демонтируем сальник. Зацепляем и выдергиваем на себя.
- Протираем посадочное место и вкладываем туда сальник. Далее ставим как оправу головку на двадцать семь и легкими ударами ставим сальник на место. Глубже чем нужно вы его не посадите, там есть упор.
- Вставляем и закрепляем болтом клапан фазорегулятора. Предварительно желательно его промыть.
- Подключаем разъем питания на клапан.
Если вы любите мыть двигатель мойкой высокого давления, то лучше намазать герметиком область прилегания сальника к клапану. Сальник идет без пружинки, поэтому давление мойки он не выдерживает.
Комментарии
6k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Renault Duster
Неисправности датчика фаз
Мало оборотов на холодную
Ошибка p0335
Почему на горячую высокие обороты
Неисправность фазорегулятора
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
Неисправности датчика коленвала
Высокие обороты на холодную
Регламент ТО Рено Дастер
Cвечи зажигания Рено Дастер
Масло для двигателя Дастера
Тормозные колодки на Рено Дастер
Слабые места Дастер
Замена масла Рено Дастер 2.0
Масляный фильтр Рено Дастер
Ремень ГРМ для Рено Дастер
Амортизаторы Рено Дастер 4х4