Могло ли загнуть клапана?
Вчера появился сначала какой-то рокот на ходу движения авто, уменьшающийся при увеличении оборотов. Подумал, что оборвало успокоитель цепи и гремит цепь. Проехал около 3 километров затем заглохла.
Попытался завести двигатель 3 раза по 10 секунд — безуспешно. Скинул клапанную крышку — оторвалась звезда распредвала и вырвала шпонку, на которой крепится. Болт крепления звезды сломался пополам. Цепь целая, передняя крышка успокоитель и башмак натяжителя целые.
Сегодня купили новый распредвал с постелью и рокеры. Установили согласно книжке по ремонту, с очередностью затяжки болтов и усилием затяжки. Выставили метки ГРМ и коленвала точно. Отрегулировали клапана согласно книжке «мурзилке», после завода начала несильно троит. При выезде из гаража началось сильное троение, почти глохла на холостых.
После заглушения двигателя и нового пуска двигатель стал троить. В СТО сказали, что загнуло клапана и надо менять клапана. Может такое быть? Почему тогда клапана поддались регулировке? Можно ли по компрессии определить? 1 и 3 клапана при регулировке значительно были зажаты (со слов регулировщика).
Как отрегулировать клапана ВАЗ 2107
Износ маслосъемных колпачков
Почему прогорают клапана
Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
Какие маслосъемные колпачки лучше
Очиститель клапанов
Притирка клапанов
Герметик клапанной крышки и ГБЦ
Гнет ли клапана?