Воздух в системе охлаждения СсангЙонг Рекстон
Добрый день! С похолоданием, заметил лужу под моторным отсеком. Когда приехал в сервис — шел пар из тройника, мастер протянул хомуты, больше утечек не было, уровень в бачке не менялся.
После этого печка стала дуть еле теплым воздухом. Если прогазовать, слышно «булькание» под торпедой и после этого идет горячий воздух, но через некоторое время все повторяется.
Ставил машину на горку носом вверх, газовал с открытым бачком — пузырьков на ХХ нет, «булькание» пропало, воздух теплый. На следующий день все по новой.
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Как проверить крышку радиатора
Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
Антифриз в масле
Как запаять алюминиевый радиатор
Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
Герметик для радиатора
Как проверить антифриз
Сейчас попробовал разные манипуляции, печка греет только на повышенных оборотах. На ХХ и ~2000 как держит автомат при езде, воздух еле теплый. Выходной патрубок из печки тоже еле теплый, если печку отключить - становится горячим
Может быть забился радиатор печки или его патрубки, циркуляция ОЖ проходит слабо.
Согласен, очевидно проблема в проходимости радиатора. Учитывая наличие бульков при прогазовке - воздушная пробка. Почему она не выгоняется? Ведь если бы шел подсос, должен падать уровень в бачке.
Например газы могут попадать через пробитую прокладку ГБЦ. Попробуйте все же провести опрессовку системы охлаждения, может найдется утечка.