Как прокомментировать снимок компьютерной диагностики?

Как можно прокомментировать этот снимок?

Как можно прокомментировать этот снимок?
Доброго времени суток. Проблема в следующем. На холостом ходу происходит детонация двигателя(1.6, 8-ми клапанная). Решил так на всякий случай скинуть штеккер датчика детонации(с ра......
Прыгает параметр длительность впрыска до 4,6 мсек, форсунки промывал. Что может влиять на это? 8 клапанная...
Какой адаптер купить, чтоб диагностировать Калину 2009 года выпуска? Желательно на Андроид...
А что, комментарий от Анонима вполне имеет шанс быть правильным. Потому как непонятно что это вообще за графики, каких датчиков.
Мультипликативная составляющая равна чему-то там, цифр на вижу ни в очках, ни при увеличении снимка. Пусть будет равна нулю, мотор на холостых работает. Второй — коррекция ошибок дозирования топлива на холостых оборотах. С цифрами то же самое. Третий — текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива. Вроде как и добавить нечего. Кроме расплывчатости цифр. На четвёртом — клапан закрылся. Паров бензина стало меньше, на втором и третьем графике увеличилось время впрыска. Вроде как всё в норме.
Мультипликативная 0,866, аддитивная изменилась от - 1,125 ушла на +0,891, коэффициент коррекции слева направо - около 1, уходит на 1,1, опускается на 1,025. Спасибо за комментарий.
Машина дергается на ходу
Ошибка Р1602
P0340 - ошибка датчика распредвала
Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение
P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь
Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора
Check Engine
Как проверить регулятор давления топлива
Верхний график - мультипликативная составляющая коррекции самообучением, второй - аддитивная составляющая..., третий - текущий коэффициент коррекции длительности впрыска, четвёртый - коэффициент продувки адсорбера