Твёрдые патрубки охлаждения на БМВ 5
Поменял помпу, термостат, радиатор и прокладку двигателя, машина не греется, температура рабочая, а патрубки твёрдые, не прожать. Что это может быть? БМВ 525, 1994 год. Заранее спасибо!
Поменял помпу, термостат, радиатор и прокладку двигателя, машина не греется, температура рабочая, а патрубки твёрдые, не прожать. Что это может быть? БМВ 525, 1994 год. Заранее спасибо!
Крышку расширительного бачка замените, в ней клапан для сброса избыточного давления, должен срабатывать при 1,6 бар. И нужно посмотреть не поступают ли газы в расширительный бачок.
Патрубки и должны быть твёрдые, с прогревом двигателя увеличивается давление в системе охлаждения. А то, что машина не греется — смотрите нагрев радиатора с момента запуска холодного двигателя. Если радиатор прогревается вместе с двигателем — проблема с новым термостатом.
Спасибо что откликнулись, буду пытаться решить проблемку.
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
Как проверить антифриз
Чем промыть систему охлаждения двигателя?
Как запаять алюминиевый радиатор
Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
Как долить антифриз
Как проверить крышку радиатора
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Кипит тосол