Перегрелся двигатель в Калине
Перегрелся двигатель, при этом антифриз в бачке совсем не нагрелся. Уровень охлаждающей жидкости в норме. При включенной печке из нее идет холодный воздух.
Когда температура достигла критической точки, включилась кнопка аварийной сигнализации и звуковое сопровождение. После остановки и отключения зажигания, еще долго работал инжектор.
И еще очень долго разогревается двигатель до рабочего режима, после ночевки на улице. Две недели назад был заменен термостат. Очень хочется знать причину этого явления.


Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
Как проверить антифриз
Чем промыть систему охлаждения двигателя?
Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
Герметик для радиатора
Как запаять алюминиевый радиатор
Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
Как долить антифриз
Ого, какой длинный текст выдал. И что, даже понял, вот эти слова автора вопроса: "После остановки и отключения зажигания, еще долго работал инжектор."?