Проблема с датчиком температуры всасываемого воздуха

Volvo 460 1988 — 1997

Загорелась лямбда. Стала дымить чёрным дымом. Самодиагностика показывает на неисправность ДТВВ. Лямбду заменил на универсальную, новую. Проехал километра 3 — лямбда потухла, двигатель стал работать идеально (минуты 2-3) и начали прыгать обороты до нуля и 1000, примерно. Туда-сюда прыгали и заглохла.

Потом завёл кое-как и снова начала коптить. Лямбда опять загорелась. Проверил все настройки моника — всё в норме. До этого всего менял форсунку на новую. Оригинал стоит дорого, пришлось поставить с другим номером (была 0280150685-поставил 0280150651). Как быть? Подскажите, пожалуйста!

Николаевич

Ничего не понял... Проблема с датчиком температуры всасываемого воздуха. А меняете датчик кислорода. Объясните смысл сего деяния.

Похожие вопросы:
Проблема с датчиком температуры всасываемого воздуха Volvo 460 – 1 ответ

Я уже спрашивал про ДТВВ. Напишу подробнее. Периодически глохла машина на ходу. Особенно часто летом, при этом загорался чек лямбда. Сразу не заводилась. Постоит минут 5, заводится......

2 ответа

С чего Вы взяли что это ДК? Вот с этого?

Но это не значит, что он вышел из строя. Это всего-лишь последствия неправильной работы датчика температуры воздуха на впуске. Богатая смесь. Вот с ДТВ и начните.

Чек — ЧекЭнджин говорит о том,, что электроуправление ДВС работает не в штатном режиме, и появилась какая то неполадка.

А у вас, я так понимаю, есть еще и лампа L, кислородный датчик? Да?Вы сделали самодиагностику, выявили что ДТВВ. Таи и надо было искать причину в ДТВВ. А от этого и лямда могла загореться.

У вас две лампочки чек, и лямда? Или только чек?

Загрузка комментариев