При не работающем клапане бак сплющивает так что иногда приходится заменять, насос выкачивая топливо может создать усилие до - 6 бар. Небольшой вакуум это от разряжения во впускном коллекторе - это нормально.
@denzel, Поверьте что открывая топливный бак у ВСЕХ происходит шипение - это нормально. Адсорбер просто угольный фильтр который впитывает пары топлива при не работающем двигателе, на нем стоит клапан адсорбера , который открывает доступ воздуха что бы проветрить фильтр . При этом пары топлива втягиваются во впускной коллектор и сгорают. Все это требования экологии
В магазины запчастей обращались?
@Александр Сапожников, С постановкой на учет?? Только в том случае если эта модель двигателя устанавливалась заводом на этот автомобиль
ВИН код пишите, а то информация может быть не точной
@tanachev.val, Живу в ХМАО, у самого вариатор, работаю на СТО, не видел ни одной машины с такой ерундой. Предпусковые подогревы двигателя почти у всех.
Ну таки ни разу ничего подобного не видел, максимум куски герметика в поддоне конечно веселее - герметик, куски поршней, вкладыши, успокоители, башмаки ... Про бычок - он мягкий и сразу бы разрушился при попадании под клапан или шейку распредвала, просто перемололо бы и вместе с маслом был бы перемещен в фильтр.
@miser, Никому из потребителей, водителей, да и слесарей по ремонту эта информация не нужна. Думаю ее можно найти только у производителя. Всем остальным достаточно того что датчик не загорается, так спроектировано конструктивно что бы не отвлекать водителя лишней информацией, главное что бы рулил.
@Константин Засядь-Вовк, Машину на подъемник , оторвать все 4 колеса и смотреть какой кардан трясет, скорее всего закусывает крестовина и в этом случае люфт можно не ощущать. Или откручивать кардан от хвостовика и проверять на закусывание каждую крестовину отдельно.
Когда не заводится свечи мокрые, сухие, искра есть? Схватывает? Компрессия?
Что и где конкретно в вашей машине мне не известно. Машин очень много и знать все про все конкретно не возможно
@Александр Мягкий, ЭБУ о количестве всасываемого воздуха узнает от ДМРВ или от ДАД. Принцип работы разный, описание есть в сети, на основании их показаний принимает решение и делает впрыск топлива в нужном размере, все остальные датчики корректирующие.
@Александр Мягкий, Ну тогда датчик абсолютного давления