Как отрегулировать ход педали сцепления на ВАЗ 2106 довольно актуальный вопрос. Справиться с которым, зная нужные значения зазоров между движущими деталями цилиндра сцепления, не составит большого труда произвести подобную регулировку сцепления ВАЗ своими руками, нужно лишь наличие таких инструментов:
- гаечные ключи на «10», «13» и на «17»;
- пассатижи;
- упор;
- линейка.
Признаки неправильно отрегулированного сцепления на ВАЗ 2106
Зачастую, если сцепление отрегулировано неправильно, могут проявляться следующие проблемы:
- При выжимании педали сцепления мотор только частично отсоединяется от трансмиссии и автомобиль начинает дергаться. Происходит это по причине недостаточного отхождения диска от корзины.
- Не переключаются передачи, может проявляться в паре с вышеуказанной проблемой.
- Очень жесткая педаль или она вовсе проваливается, а передачи при этом не переключаются.
- Автомобиль слишком медленно ускоряется или вовсе не реагирует на резкое нажатие педали газа.
Процесс регулировки сцепления
Регулировка сцепления на ВАЗ 2106 происходит следующим образом:
Зазор между толкателем и поршнем устанавливается в пределах от 0,1 до 0,5 мм. Зазор устанавливается с помощью гайки на ограничителе хода педали сцепления. Для этого нужно будет ослабить контргайку через вворачивание или выворачивание ограничителя. После того, как выставите зазор в 0,4-2 мм, ограничитель снова нужно зажать контргайкой. Все эти работы производятся из салона автомобиля под рулевой колонкой.
Строение механизма: 1 – корпус главного цилиндра; 2 – перепускное (компенсационное) отверстие; 3 – прокладка штуцера; 4 – штуцер; 5 – стопорная пружинная шайба; 6 – поршень главного цилиндра; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – поршень толкателя; 9 – крючок; 10 – ось педалей; 11 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 12 – пружина сервопривода педали сцепления; 13 – оттяжная пружина педали сцепления; 14 – ограничитель хода педали сцепления; 15 – педаль сцепления; 16 – толкатель поршня; 17 – защитный колпачок; 18 – стопорное кольцо; 19 – впускное отверстие; 20 – уплотнительное кольцо (кольцевой клапан); 21 – перепускное отверстие поршня; 22 – рабочая полость цилиндра; 23 – пружина; 24 – прокладка; 25 – пробка.
Ограничитель свободного хода педали сцепления
Изображен процесс регулировки ограничителя
Чтобы обеспечить без рывковую работу сцепления нужно отрегулировать свободный ход толкателя вилки. Он должен быть 4-5 мм. Для осуществления этой процедуры нужно будет снять пружину и установить линейку вдоль толкателя. После этого обозначьте минимальный и максимальный ход толкателя вилки. Рассчитайте ход в миллиметрах. Если есть отклонения, то требуется регулировка. Осуществляется она путем подтягивания или ослабления гайки на толкателе.

Механизм сцепления, компоненты: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – шаровая опора; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – толкатель; 5 – регулировочная гайка; 6 – контргайка; 7 – оттяжная пружина; 8 – пробка корпуса; 9 – штуцер для прокачки; 10 – корпус цилиндра; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – защитный колпачок; 13 – поршень; 14 – уплотнитель; 15 – тарелка; 16 – пружина;17 – опорная шайба; 18 – стопорное кольцо.

Толкатель вилки

Смещение регулировочной гайки и контргайки
Ход педали сцепления в норме составляет 25-35 мм. Стоит уточнить, что сам процесс регулировки достаточно не простой и может отнять довольно много времени. Выполняя какие-либо действия, старайтесь быть предельно сосредоточены.
-
Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности
-
Почему буксует сцепление?
-
Как проверить сцепление
-
Машина глохнет при торможении
-
Неисправности сцепления
-
Смазка для суппортов и направляющих
-
Ошибка P0504: что значит, почему возникает
-
Смазка для подшипников генератора
-
Смазка для шаровых опор и наконечников
-
26 февраля 2015
Нудно))но того стоило)по началу выстовить не мог то больше то меньше)затягивать опять педаль упала на пару мм
-
26 февраля 2015
Не за что, а что с нервами? :) Что не получалось?
-
26 февраля 2015
спасибо))реально помогло.Правда без нервов не обошелся)) Прокачивать сцепление стоит после этого?
-
Регулировка зажигания ВАЗ 2106
-
Как выставить зажигание на ВАЗ 2105
-
Как подключить генератор ВАЗ 2106
-
ВАЗ 2101 выставить зажигание
-
Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107
-
Установка БСЗ на ВАЗ 2101 — 2107
-
Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов
-
Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ
-
Регулировка карбюратора на холостом ходу на ВАЗ 2101-2107



Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности
Почему буксует сцепление?
Как проверить сцепление
Машина глохнет при торможении
Неисправности сцепления
Смазка для суппортов и направляющих
Ошибка P0504: что значит, почему возникает
Смазка для подшипников генератора
Смазка для шаровых опор и наконечников
Регулировка зажигания ВАЗ 2106
Как выставить зажигание на ВАЗ 2105
Как подключить генератор ВАЗ 2106
ВАЗ 2101 выставить зажигание
Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107
Установка БСЗ на ВАЗ 2101 — 2107
Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов
Ремонт стартера, замена бендикса на ВАЗ
Регулировка карбюратора на холостом ходу на ВАЗ 2101-2107