Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л. Ford Focus
Замена личинки замка зажигания Ford Focus I
Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1
Замена термостата Ford Focus 1
Замена масла Форд Фокус 1
Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1
Троит двигатель Форд
Замена масла в коробке передач Форд Фокус 1
Ремонт зеркала заднего вида Ford Focus 1
Замена датчика скорости Форд Фокус 1
Установка магнитолы на Ford Focus 1
Замена ГРМ на Ford Focus I Zatec 1.4 л
Замена салонного фильтра Форд Фокус 1
Замена пластиковой втулки трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 1
Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1
Данная страница посвящается такой теме как ремонт Форд Фокус 1 своими руками. Это значит, что здесь находятся многие материалы — фото, видео, статьи и другие — по ремонту и ТО первого поколения Фокус.
Если быть точнее, каталог содержит примерно 200 вопросов/ответов и 36 фотоотчетов/видеороликов/статей. Может быть, среди них пока нет нужной информации, поэтому также стоит заглянуть на страницу по ремонту Форд Фокус — общую для всех поколений.
Полезные инструкции по ремонт Фокус 1
Согласно рейтингу, составленному пользователями сайта, самыми полезными по ФФ1 являются:
замена термостата;
замена масла в КПП;
замена “личинки” замка зажигания.
Вместе с тем, наибольшей популярностью у владельцев пользуются замена задних тормозных колодок, замена ремня ГРМ и фотоотчет по теме “Троит двигатель”.
Подробности поколения Фокус 1
Производство Ford Focus 1 стартовало в 1998 году и прекратилось в 2005, уступив дорогу ФФ2. Рестайлинг первого поколения состоялся в 2002 году. Автомобиль имел 4-варианта кузова: седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек.
В качестве КПП служили 4-х ступенчатые автоматические коробки и 5-ти ступенчатые механические. Бензиновые двигатели в основном носили название Zetec — 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, но были и 2-х литровые Duratec. Дизельные движки TDDi и TDCi были объемом 1.8.
Ремонт Ford Focus I