С заменой масла в двигателе Пежо 406 вряд ли возникнут трудности — стандартная процедура периодического ТО, которую многие делают своими руками. Поменять масло и фильтр своими руками достаточно просто.
Когда менять и сколько масла заливать в Пежо 406
Согласно регламенту ТО на Пежо 406, периодичность замены масла составляет 15,000 км. Впрочем, многие водители предпочитают менять масло в двигателе Пежо 406 примерно раз в год или каждые 10,000 км пробега. Вместе с этим также меняется масляный фильтр, а на сливном болте — шайба.
Сколько масла при этом понадобится зависит от двигателя:
для двигателей модели 2Е — 2,8 – с фильтром; 2,6 – без фильтра
для двигателей модели 4E-FE — 3,0 – с фильтром; 2,8 – без фильтра
для двигателей модели 7А-FE — 3,7 – с фильтром; 3,5 – без фильтра
для дизеля — 4,3 – с фильтром; 3,6 – без фильтра.
Как поменять масло Пежо 406
Прогрев двигателя и подъем передней части авто — это начало процесса замены моторного масла. На прогретый двигатель масло становится более текучим и лучше сливается, но откровенно горячее сливать не стоит, лучше поберечь руки.
Затем понадобится установить авто на яму, эстакаду или получить удобный доступ к днищу другим способом. Под картер двигателя надо подставить емкость, а затем заняться 4 болтами крепления защиты двигателя.
Далее, как поменять масло в двигателе HDi Пежо 406, подскажет эта инструкция с фото.
Подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя (можно также и картонку подложить, дабы не заляпать маслом гараж в случае промаха) и ослабить затяжку сливного болта шестигранником.
Затяжку масляного фильтра следует ослабить с помощью съемника. Но если такового под рукой нет, его роль может сыграть отвертка, которую «не жаль». Ее нужно забить в фильтр молотком (фильтру, конечно, хана, но его все равно нужно менять) и использовать в качестве рычага для откручивания фильтра.
С фильтра также будет бежать масло, поэтому емкость нужно передвинуть и расположить под ним. Далее нужно открутить и снять старый фильтр.
На сливном болте нужно поменять шайбу и закрутить болт обратно в сливное отверстие, когда из него прекратит капать масло.
Очистив посадочное место масляного фильтра закрутить руками до соприкосновения с уплотнительным кольцом. После соприкосновения фильтр нужно затянуть, но не более ¾ (лучше поставить метку, чтобы не прогадать) оборота. Тут бы и пригодился съемник, но если его нет, придется постараться руками, насколько хватит сил.
-
Какой масляный фильтр лучше
-
Присадки в бензиновый двигатель
-
Новые спецификации API SP и ILSAC GF-6
-
Антифриз в масле
-
Бензин в масле двигателя
-
Срок годности моторного масла
-
Запах горелого масла в салоне
-
ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
-
ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview
-
Замена ремня ГРМ и помпы на Peugeot 406
-
Где метки ГРМ Peugeot 406?
-
Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406
-
Замена приводного ремня Пежо 406
-
Замена сайлентблоков передних рычагов Пежо 406
-
Найти предохранитель свечей накала пежо 406 дизель
-
Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 406
-
Замена тормозной жидкости на Пежо 406
-
Замена шаровых опор на Peugeot 406
Какой масляный фильтр лучше
Присадки в бензиновый двигатель
Новые спецификации API SP и ILSAC GF-6
Антифриз в масле
Бензин в масле двигателя
Срок годности моторного масла
Запах горелого масла в салоне
ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview
Замена ремня ГРМ и помпы на Peugeot 406
Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406
Замена приводного ремня Пежо 406
Замена сайлентблоков передних рычагов Пежо 406
Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 406
Замена тормозной жидкости на Пежо 406
Замена шаровых опор на Peugeot 406