Изначально снятие стартера задумывалось для того, чтобы найти ток утечки. В результате снятия стартера выяснилось, что виноват не он. Ну раз уж снял, то перебрал полностью, разобрал и почистил.
Во время разборки можно ожидать критического износа элементов, а устанавливать на место стартер, который может в любой момент выйти из строя нет смысла. Артикулы оригинального стартера, VAG — 068 911 024 C (он же Bosch 0 001 110 122), который уже давно снят с производства, поэтому в случае замены лучше сразу выбирать один из аналогов сторонних производителей.
| Производитель | Артикул | Цена руб. |
|---|---|---|
| Stellox | 06-10001-SX | 5830 |
| Startvolt | LST 1839 | 7050 |
| Era | 220037 | 7700 |
| Magneti marelli | 0637 20624 010 | 7750 |
| Bosch | 0 986 016 240 | 13850 |
| Hella | 8EA 011 610-491 | 13260 |
Кстати подбор стартера можно делать основываясь на его характеристиках
| Мощность (кВт) | Напряжение (В) | Число зубцов | Направление вращения | Количество крепежных отверстий | Длина корпуса мм. | Длина шестерни бендикса мм. | Размер резьбы |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.8 | 12 | 9 | по часовой стрелке | 2 | 240 | 15 | М12 |
Как снять стартер на Фольксваген Пассат Б5
Чтобы снять стартер на VW Passat B5 потребуется так же снять компрессор кондиционера, откручивается 4 болта. И затем перейти к непосредственному демонтажу самого стартера и его разборке, чистке, ремонте и сборки.
Откручиваем шпильки стартера (не путать местами). Затем разъединяем и открутив 3 болта крепления втягивающего, снимаем все это дело (болты открутил кое-как, потом выяснилось что болты сидели на фиксаторе).
Грязища в статоре, проблема в очистке, т.к. к магнитам все липнет и не очищается, чистил щеткой по металлу, только без фанатизма, магнит штука хрупкая.
Вынимаем крышку статора. Внимание, она ставится в строго определенном положении. Пометьте сразу а то потом по новой разбирать будете.
Аккуратно вставляем щёточный на место, подправляем щетки (аккуратно) отверткой, не повредите щетки и коллектор.
Ставим крышку на место, одеваем шайбу, стопор и крышку, предварительно все смазываем, я использовал металлоплакирующую смазку МС-1000.
Закручиваем 3 болта крепления бендикса с анаэробным, разъемным фиксатором резьбы. Смазываем шестерню, вал и собираем все окончательно. Не перепутайте местами шпильки. На этом ремонт стартера Фольксваген Пассат Б5 можно считать законченным.
-
23 августа 2020
Отлично
-
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
-
Как проверить датчик АБС?
-
Замена батарейки в ключе Фольксваген
-
Замена натяжителя ремня генератора на Volkswagen Passat B5
-
Тормозные колодки на Пассат
-
Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+
-
Замена цепи и гидронатяжителя цепи Volkswagen Passat B5
-
Замена топливного фильтра Пассат Б5
-
Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5
Плохо крутит стартер
Ремонт стартера Фольксваген Пассат Б5
Бендикс стартера
Как проверить стартер
Ремонт стартера Бош
Почему стартер не крутит на горячую
Почему не реагирует стартер на ключ зажигания
Не крутит стартер
Неисправности стартера
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Замена батарейки в ключе Фольксваген
Замена натяжителя ремня генератора на Volkswagen Passat B5
Тормозные колодки на Пассат
Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+
Замена цепи и гидронатяжителя цепи Volkswagen Passat B5
Замена топливного фильтра Пассат Б5
Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5