На купленном автомобиле Ford Fiesta 5 1.4 л с пробегом 110 тыс. км спустя 50 тыс. км при холодном пуске из под капота появился свист. Детальный осмотр показал, что начал свистеть приводной ремень компрессора кондиционера, генератора и помпы. По регламенту замена приводных ремней должна производится на ТО-8 (каждые 120 000 км), поэтому вместе с этим ремнем лучше сразу менять и ремень гидроусилителя от коленвала.
При простой, на первый взгляд, работе пришлось столкнуться с несколькими нюансами (при снятии и установке). Как справится с заменой приводных ремней на Фиесте 5 своими руками смотрите в фото инструкции представленной ниже.
Материал подготовлен при поддержке автосалона «МАС МОТОРС», предлагающий как продажу автомобилей новых и б/у, так и техническое их обслуживание. Подробнее можно узнать на сайте: https://www.masmotors.ru/
Запчасти и необходимый инструмент
Для замены был выбран комплект ремней от Contitech 6PK1019ELAST T1. Судя по отзывам неплохие ремни и должны проходить не меньше оригинальных. Оригинальный набор можно купить по артикулу 1365336 либо 1829195, но стоит это будет в два раза дороже.
Используемые инструменты:
- Бита Torx T27;
- Шестигранная головка на восемнадцать;
- Вороток с трещоткой;
- Монтажный рычаг;
- Удлинитель;
- Ключ для колесных болтов.
Как заменить ремень генератора, кондиционера ГУРа на Fiesta 5
Откручиваем два винта крепления нижней защиты приводных ремней, затем вынимаем клипсу крепления шланга с ОЖ к защите и снимаем ее. Крепится винтом под Torx T27.
Складываем лист бумаги вчетверо и подкладываем под ремень. Вставляем монтажку и вращая двигатель по часовой стрелке скидываем поликлиновый ремень привода гидроусилителя руля от КВ.
По аналогии с ремнем гидроусилителя следует поступить потом и с ремнем привода компрессора, генератора, ГУРа и помпы.
Заводим новый ремень на место посадки и внимательно следим за тем чтобы он сел всеми ручейками в шкивы.
От руки примерно на треть одеваем ремень на шкив коленчатого вала и вставляем под него сложенный лист бумаги. Заводим монтажный рычаг как показано на фото и вращая двигатель по часовой стрелке заводим ремень на место.
После установки ремня прокручиваем двигатель на 2-3 оборота и убеждаемся в правильности его перемещения. Он должен ровно стоять на всех шкивах и при вращении не должно быть перекосов.
-
Схема генератора автомобиля
-
Как натянуть ремень генератора
-
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
-
Горит лампа зарядки аккумулятора
-
Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать
-
Обгонная муфта генератора
-
Кондиционер для приводных ремней
-
Смазка для подшипников генератора
-
Проверка реле напряжения
Схема генератора автомобиля
Как натянуть ремень генератора
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Горит лампа зарядки аккумулятора
Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать
Обгонная муфта генератора
Кондиционер для приводных ремней
Смазка для подшипников генератора
Проверка реле напряжения
Замена ламп Форд Фиеста
Замена масла Форд Фиеста
Снятие обшивки двери Фиеста
Замена фары и задних ламп на Фиесте
Замена свечей Ford Fiesta
Чистка радиатора Ford Fiesta
Замена воздушного фильтра Форд Фиеста
Замена фары Форд Фиеста
Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста