Ford Transit Connect 1.8 2008 г.в. притащили в сервис на буксире. Автомобиль просто заглох на ходу. Осмотр верхнего ремня ГРМ не дал никаких результатов, так как он был абсолютно целый, но двигатель заклинил и не прокручивался. На данном двигателе установлен еще и нижний ГРМ. Нижний ГРМ может быть как ременной так и цепной, зависит от года выпуска автомобиля.
Проблема, как раз оказалась, в нижнем ремне. Из-за обрыва зубьев ремня поршня догнали клапана и загнули их. После снятия головки обнаружили повреждения клапанов и поршней. Детально процесс как снять ГБЦ на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 можно увидеть ниже в фотоотчете. В продолжение эпопеи производился ремонт ГБЦ.
Необходимый инструмент для снятия ГБЦ Форд Транзит 1,8
- Смотровая яма или подъемник;
- Ключи рожково-накидные на 17 мм;
- Трещотка с головками на 7 мм, 8 мм, 10 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 18 мм;
- Отвертки "+" и "-";
- Пассатижи;
- Битка torx T20;
- Головка torx Е8, Е10;
- Подпорка под двигатель или домкрат;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Чистая ветошь.
Как снять головку двигателя Ford Transit Connect 1.8
- Отключаем клемму от аккумулятора;
- Откручиваем и убираем в сторону расширительные бачки системы охлаждения и ГУРа;
- Разбираем верхний ГРМ двигателя;
- Снимаем патрубки интеркулера;
- Отключаем все электроразъемы от ГБЦ;
- Сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все патрубки системы охлаждения;
- Отсоединяем шланги картерных газов и вакуумные шланги;
- Откручиваем от выпускного коллектора приемную трубу;
- Отключаем от турбины подачу и слив масла;
- Снимаем топливную рампу;
- Откручиваем и снимаем интеркулер;
- Снимаем клапанную крышку;
- Откручиваем и снимаем ГБЦ.
Начнем разбор ГБЦ со снятия верхнего ремня ГРМ. Для доступа к зубчатому ремню необходимо всё разобрать возле правого крыла автомобиля. Но первым делом отсоединяем клемму от аккумулятора.
С помощью трещотки с удлинителем и головки на 10 мм откручиваем болт крепления расширительного бачка.
Другую сторону бачка поднимаем вверх, вытаскивая бачок из кронштейна на кузове автомобиля. От расширительного бачка можно шланги не отсоединять, а просто отвести бачок в сторону.
Чтобы была возможность убрать бачок гидроусилителя в сторону, нам необходимо отсоединить от бачка шланг, указанный на фото стрелкой.
Отодвинули бачок в сторону и приступаем к откручиванию крышки зубчатого ремня ГРМ. Используем для этого трещетку с головками на 8 мм и 10 мм.
Кожух открутили, а вытащить его не получиться пока не снимаем подушку двигателя. Поэтому откручиваем два болта крепления подушки к кузову авто. Используем ключ на 16 мм.
Чтобы вытащить из под капота подушку, необходимо открутить кронштейн поддержки трубки ГУРа и отодвинуть трубку в сторону. Откручиваем болт ключом на 10 мм.
Также нам необходимо выкрутить шпильки из кронштейна двигателя. используем головку torx E10 или обычную головку на 8 мм.
Сняли защитный кожух и у нас открылся доступ к ремню и ролику. Приступаем к разбору верхнего ГРМ.
Пока ремень еще натянут необходимо ослабить затяжку болта шкива распредвала. После откручиваем и снимаем натяжной ролик, зубчатый ремень и шкив распредвала.
Разобрали ГРМ и начинаем всё отсоединять от ГБЦ. С помощью отвертки или головки на 7 мм откручиваем хомут и снимаем воздушный патрубок с впускного коллектора.
И еще один от датчика на клапанной крышки, возле ремня ГРМ. Или можно вообще открутить этот датчик и вместе с проводом отвести в сторону.
Ключом на 13 мм откручиваем четыре гайки крепления бугелей распредвала и снимаем маслосъемный экран распределительного вала.
Продолжаем отключать всё от ГБЦ и коллекторов. Со стороны ремня ГРМ отсоединяем электроразъем и вакуумный шланг.
Отключаем разъем от датчика на корпусе воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от турбины.
Тянем вверх корпус фильтра, вытаскивая его из резиновых уплотнителей, и убираем корпус в сторону.
Отключаем оставшиеся электроразъемы от коллектора и убираем всю отключенную проводку на место корпуса воздушного фильтра.
Далее мы будем отсоединять патрубки охлаждения, поэтому находим на радиаторе сливную пробку и сливаем антифриз в специальную емкость.
Сзади двигателя, на теплообменнике подключен патрубок печки. Поднимаем металлический фиксатор и снимаем патрубок.
С помощью ключей на 8 мм и 10 мм откручиваем два хомута и снимаем металлическую гофру с теплообменника.
Теперь у нас появился доступ к выпускному коллектору. Ключом на 14 мм откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы.
Спереди двигателя снимаем водяные патрубки с корпуса термостата. Откручиваем масляный щуп и откручиваем корпус термостата. Используем ключи на 8 мм и 10 мм.
Снимаем шкив распредвала и откручиваем остальные бугеля. Снимаем распределительный вал с двигателя.
Всё, ГБЦ откручена и отключена, но для снятия её из двигателя нам необходимо еще снять интеркулер. Битой torx T20 откручиваем болты обозначенные стрелками.
Сняли облицовку интеркулера и ключом на 10 мм откручиваем четыре крепежных болта и снимаем интеркулер с автомобиля.
-
8 января 2021
супер понятно класс
-
Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект
-
Замена тормозных колодок Форд Транзит
-
Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8
-
Как выставить зажигание Форд Транзит Коннект?
-
Как найти метки ГРМ Форд Транзит Коннект 1.8, дизель 2007 г
-
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Tranzit T230
-
Какое масло в ГУР Форд Транзит Коннект?
-
Ремень или цепь ГРМ в Форд Транзит Коннект?
-
Замена внутреннего пыльника ШРУСа Ford Transit Connect
Пробило прокладку ГБЦ - как узнать?
Герметик клапанной крышки и ГБЦ
Маркировка поршней
Раскоксовка двигателя
Присадки в бензиновый двигатель
Заводится и глохнет
Детонация двигателя - причины и последствия
Эмульсия в двигателе
Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект
Замена тормозных колодок Форд Транзит
Замена нижнего ремня ГРМ Транзит Коннект 1.8
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Tranzit T230
Замена внутреннего пыльника ШРУСа Ford Transit Connect