Продемонстрируем замену двухмассового маховика на Volkswagen Polo с двигателем 1.6 D (CAYB), 7-ступенчатая DSG, 2013 года выпуска. Меняем маховик по причине вибрации двигателя, стоя на месте когда коробка в положении драйв. Проявляются сильнее вибрации, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Стоит отметить, что во время компьютерной диагностики никаких ошибок блок управления не выдавал!
Какой маховик поставить на Поло с 7-ми ступ коробкой DSG
Оригинальный маховик для 1.6 D, 7-ступенчатая DSG — VAG 03L 105 266 DP. С аналогов можно поставить 415 0545 09.
Кроме самого маховика понадобится купить и новую ступичную гайку — VAG 6Q0407396B.
Инструменты для работы
- два домкрата;
- ключ для колесных болтов;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- монтажка;
- удлинитель;
- головка на десять, тринадцать, шестнадцать, восемнадцать;
- накидной ключ на “13”, “16”, “18” мм;
- внешняя двенадцатигранная головка на тридцать шесть;
- внутренняя двенадцатигранная головка на десять;
- Torx Т25, Т30;
- шлицевая и крестовая отвертки;
- динамометрический ключ;
- пассатижи;
- гидравлическая стойка.
Как поменять маховик на Поло 1.6 CAYB смотрите в фотоотчете.
Рекомендуем обратить внимание на несколько особенностей при обратной сборке:
- Болты крепления маховика затягиваем с моментом 60 Нм + доворот на 90 градусов. Болты используем новые, обычно они идут в комплекте с новым маховиком.
- Снимать и устанавливать коробку желательно с помощником.
- Момент затяжки ступичной гайки 50 Нм + доворот на 45 градусов. Гайки нужно использовать новые.
Демонтируем АКБ. Ослабляем болты крепежа и сразу отключаем клемму со знаком минус затем плюс. Далее отворачиваем болт крепежа прижимной планки и снимаем АКБ. Болты клемм под головку на десять и болт прижимной планки под головку на тринадцать.
Отключаем разъем от клапана управления вакуумом и откручиваем крепящий болт клапана. Далее отщелкиваем шланги и убираем клапан со шлангами в сторону. Болт под головку на “10”.
Отсоединяем патрубок забора воздуха со стороны бампера. Для этого шлицевой отверткой поддеваем и открываем четыре защелки.
Теперь нам нужно демонтировать корпус воздушного фильтра. Для начала отжимаем фиксатор и отсоединяем датчик расхода воздуха. Далее с помощью пассатижей сжимаем хомут и снимаем патрубок идущий на впуск.
Откручиваем две гайки, а также болт крепежа подставки АКБ и демонтируем ее. Болты и гайки под головку на тринадцать.
После снятия площадки АКБ нам нужно демонтировать стартер. Для начала отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
Снимаем пластиковую крышку и откручиваем гайку крепления силового провода. Гайка под ключ на тринадцать.
Возле стартера снимаем разъем питания на электронику АКПП. Поднимаем фиксатор разъема вверх и снимаем в сторону. Также отщелкиваем жгут проводов из трех точек.
С помощью пассатижей с длинными губками вынимаем трос выбора передач из “яблока”. Далее вынимаем стопор троса и отводим его в сторону.
Домкратим и снимаем колеса. Далее демонтируем пластиковую защиту двигателя. По периметру закреплена она винтами под Torx Т25.
Откручиваем нижнюю гайку крепления пальца стойки стабилизатора. Гайку откручиваем накидным ключом на шестнадцать и одновременно держим палец от поворота Torx T30.
Отворачиваем гайку крепления ступицы. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку ослабляем пока автомобиль стоит на колесах. Гайка под внешнюю двенадцатигранную головку на тридцать шесть.
Откручиваем и демонтируем нижнюю опору двигателя с подрамника. Опора закреплена на трех болтах под головку на шестнадцать.
Снимаем две подушки крепления выхлопной трубы на подрамнике. Удобнее всего это сделать монтажкой.
Откручиваем восемь болтов крепления подрамника и демонтируем его. Болты под головку на шестнадцать и восемнадцать.
Откручиваем шесть болтов и демонтируем полуоси справа и слева. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку на десять.
Снизу в передней части двигателя снимаем патрубок, идущий на интеркулер. Ослабляем два хомута под крестовую отвертку и снимаем.
Откручиваем сверху возле стартера винт крепления пластикового патрубка идущего на интеркуллер. Также ослабляем хомут в отмеченном месте на фото и отсоединяем жгут проводов от патрубка. После отсоединения всего, демонтируем патрубок. Хомут под крестовую отвертку, винт под Тorx Т30.
Откручиваем болт, гайку крепежа кронштейна на котором закреплены разъемы проводов и убираем в сторону. Болт и гайка под головку на десять.
С левой стороны возле привода откручиваем болт под головку на десять и демонтируем тепловой экран.
Откручиваем пять болтов крепления коробки к двигателю. Четыре болта спереди и один сзади. Все болты не выкручиваем, один оставляем, чтобы коробка не упала на землю. Болты ключ на восемнадцать.
Фиксируем двигатель с помощью распорки за ухо. Если распорки нет, нужно поддомкратить двигатель под поддон. Домкратить нужно через доску чтобы не пробить поддон.
Устанавливаем под коробку гидравлическую стойку и подпираем ее. Далее откручиваем два болта крепления верхней опоры коробки и еще выкручиваем один болт крепления кронштейна опоры коробки. Болты под головку на “16”.
Опускаем коробку на гидравлической стойке немного вниз и после получения доступа откручиваем еще два болта крепления кронштейна опоры КПП.
-
Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
-
Шум в коробке передач
-
Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших
-
Автоматическая коробка передач - основные типы, устройство, принцип работы АКПП, особенности эксплуатации и главные неисправности коробки автомат
-
Механическая коробка передач - устройство, работа, эксплуатация и основные неисправности МКПП.
-
Чистка плиты управления АКПП 01V, замена масла
-
Маховик — что это, как устроен, где находится
-
Слабые места Фольксваген Поло
-
Масло для коробки передач
Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
Шум в коробке передач
Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших
Автоматическая коробка передач - основные типы, устройство, принцип работы АКПП, особенности эксплуатации и главные неисправности коробки автомат
Механическая коробка передач - устройство, работа, эксплуатация и основные неисправности МКПП.
Чистка плиты управления АКПП 01V, замена масла
Маховик — что это, как устроен, где находится
Слабые места Фольксваген Поло
Масло для коробки передач
Регламент ТО Поло Седан
Свечи зажигания на Поло Седан
Тормозные колодки на Поло Седан
Сброс сервисного интервала Volkswagen Polo Sedan
Амортизаторы для VW Polo Sedan
Топливный фильтр Поло Седан
Фильтр масляный Поло Седан
Снятие обшивки двери Volkswagen Polo V