На Chevrolet Lacetti замена масла в автоматической коробке передач производителем не предусматривалась, но при ремонте коробки такая процедура все же может понадобится.
Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 90,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.
Как поменять жидкость в АКПП Лачетти можно узнать полистав фотоотчет.
Сколько масла заливать в АКПП Лачетти
Заправочные объёмы КПП Лачетти:
Двигатель | Объем масла в АКПП (л) |
---|---|
1,6 D | 5.77±0.3 л |
1,8 D | 6.9±0.3 л |
2,0 S | 6.94±0.2 л |
Цена и каталожный номер смазки АКПП Лачетти
Применяют трансмиссионные масла от производственной фирмы Mobil:«ATF 3309», 0.946 литра, код товара 112610, цена 490 рублей; «ATF LT 71141», 1 литр, артикул 151009, цена 570 рублей; Mobil «ATF 3309 US», 0.946 литра код товара 98GX57.
Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 стоимость 3000 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. Стоимость таких фильтров колеблется от 400-1000 рублей. Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.
Замена масла в АКПП своими руками
Для выполнения работ понадобится:
- ключ с головкой «на 13»;
- новое трансмиссионное масло;
- перчатки;
- ёмкость для слива не менее 4 л;
- новый герметик или прокладка;
- смотровая канава или эстакада.
Инструкция:
- Перед началом замены смазки необходимо прогреть двигатель.
- Подставляем под сливное отверстие тару не менее 4 литра.
- Головкой «на 13» откручиваем не до конца 10 болтов крепления крышки.
- Сливаем масло.
- После слива рабочей жидкости полностью отворачиваем крышку и очищаем её от отложений продуктов износа запчастей и следов старой прокладки. Также очищаем привалочную поверхность крышки.
- Производим замену прокладки или наносим герметик-формирователь.
- Вкручиваем болты и равномерно производим их затяжку 40 Н·м.
- Заливаем трансмиссионное масло в КПП до требуемого уровня.
Производим замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (масло необходимо сливать горячим). Устанавливаем автомобиль на яму. Снимаем защиту двигателя.
Откручиваем головкой на 10 болты крепления поддона. Очень осторожно снимаем поддон, так как с него также необходимо слить остатки масла. Затем очищаем его и магниты от старой ATF, налипших металлических элементов и сажи.
Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа, с помощью прозрачной трубки и пластиковой бутылки или лейки.
- Дергания и пинки АКПП
- Автоматическая коробка передач - основные типы, устройство, принцип работы АКПП, особенности эксплуатации и главные неисправности коробки автомат
- Присадки в АКПП
- Неисправности гидротрансформатора АКПП
- Маховик — что это, как устроен, где находится
- Замена масла автомобиля с автоматической коробкой передач
- Плохо включается первая передача
- Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
- Масло для коробки передач
- Свечи для Шевроле Лачетти
-
Момент затяжки ГБЦ Лачетти
-
Какие признаки неисправности катализатора?
- Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti 1,4 и 1,6
- Амортизаторы для Шевроле Лачетти
- Ремень ГРМ для Шевроле Лачетти
- Замена магнитолы Лачетти
-
Нет питания на топливный насос, предохранитель и реле в порядке
- Масляный фильтр Шевроле Лачетти