Дизель дымит в Мерседес Вито
После капремонта ДВС 2.2, дизель, 122 лс. Поменяно новый ТНВД и новые форсунки, датчики новые. ДВС дымит как на холодную так и на горячую. Плохо заводится на холодную и дымит белым дымом, 2000-3000 об, ДВС при этом троит
После капремонта ДВС 2.2, дизель, 122 лс. Поменяно новый ТНВД и новые форсунки, датчики новые. ДВС дымит как на холодную так и на горячую. Плохо заводится на холодную и дымит белым дымом, 2000-3000 об, ДВС при этом троит
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, на холостом ходу идет из глушителя чёрный дымок, а если газану тогда вообще дымит как Камаз просто ужас. Движок недавно собран, все оригинал стои......
Не завелся двигатель, я посадил акамулятор. Потягал машину с буксира — завелась, прогрелась и троит на холостом. Утром сегодня не завилась вообще, поменял фильтер в старом было нем......
Здравствуйте. Поменял масло в двигателе на шелл 5/30 синтетика. Проехал километров 250 и начала временами загораться лампа масла. Я заглушил двигатель. После 2-х часов простоя посм......
Подходит ли передняя крышка двигателя, с 108 двигателя на 110 ТДИ? Вот мой номер 0501370850...
При разгоне резко появился звук трещётки, и повалил дым с глушителя. Проверил турбину все в идеале. Снял голову но ничего не увидел. Подскажите пожалуйста, что может быть? Заранее ......
Метки ГРМ или точная настройка угла впрыска ТНВД
Я бы и компрессию замерил, может в каком то цилиндре она мала? И от не правильного момента впрыска тоже дымит белым. Новый тнвд — это новый, или с восстановления, или б/у, или просто с ревизии? Тосол не уходит часом? Может в прокладке дело?
Компрессию проверили, везде 27, тнвд новый, не восстановленный, тосол на месте, все в идеале
Дизель плохо заводится на холодную, это видимо плохо накаляются свечи подогрева или не все работают.
А вот белый дым, это чаще всего говорит о попадании антифриза в камеру сгорания, из-за этого же может и троить. А может какая-то новая форсунка плохо впрыскивает топливо — снова, мотор троит.
Может «быстрый запуск» впрыскивали — он тоже вылетает белым дымом.
Проверил компрессию в каждом цилиндре по 24 атм. Форсунки новые, возил на стенд, все в норме. Снова разобрали ДВС, метки правильно стоят, антифриз не попадает, тнвд в норме, свечи накаливания новые, эбу влияет на старт в холодную погоду и на то что двс дымит и троит от 2000 до 3000 тыс об
Твоё новое, это не значит, что оно исправно работает. Если спрашиваешь совета, то вникай, что люди пишут. А то похоже упёрся что у тебя всё новое и никого больше не слышишь.
Метки все проверили
Тогда проверьте правильность установки меток на тнвд и попробуйте отрегулировать момент впрыска на ранний.
Ищите инструкцию точной регулировки момента впрыска, как правило это делается 2-мя способами: 1 - ослабляется крепление ТНВД и проворачивается весь корпус ТНВД относительно оси, 2 - шкив ТНВД состоит из 2-х частей стянутых болтами, болты ослабляются и шкивы проворачиваются относительно друг друга. С вашей машиной на встречался, как это у вас точно не знаю. На Транзитах делал не раз, описанная вами проблема после регулировки уходит.