Белый дым из выхлопной трубы Опель Зафира А
Идет белый дым из выхлопной трубы и обороты на холостом ходу 0,7. А при нажатии на педаль газа не подымается выше(при прогретом двигателе) 1,5.
Попадания жидкости и прогорания прокладки ГБЦ нет. Мотор не перегревался. Замену расходомера сделал, так как при диагностике сначала показало про поломку расходомера. После замены расходомера диагностика показала о критической поломке топливной системы и высветило на панели автомобиль с ключиком.Турбина работает. Форсунки вроде тоже работают.
В чем может быть причина и что делать?
Дымит на холодную
P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь
P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Почему выскочила ошибка р0135 ДК1
Как проверить регулятор давления топлива
Ошибка EDC
Герметик для глушителя
Ошибка Р0500
Машина дергается на ходу
Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте! Мотор дизельный Y 2.0DTH v16. Номер поломки которую выдал компьютер после диагностики Р1220. Топливной рампы нет, впрыск идет напрямую с топливного насоса на форсунки. ДПЗД электронный как и педаль акселератора. На панели приборов загорается автомобиль с ключиком - контрольная лампа неисправности систем управления двигателем и иммобилайзером (на автомобилях после 2000 года выпуска). Мой год выпуска и марка автомобиля 2001 г.в. Opel Zafira A, 2.0 DTI. Заране большое спасибо, жду ответа.
Р1220 — Регулировка количества топлива-неисправность (это расшифровка вашей ошибки, и в этом не видно «критической поломки топливной системы»). Ну нет рампы, а поступление топлива всё-равно есть, меряйте его с ТНВД и на форсунки. Вы не выдавайте своих версий расшифровки индикаторов, а просто точнее их обрисовывайте или давайте фото. Если бы продолжала гореть лампочка иммобилайзера, это означало что ваш ключ не признан и мотор не запустился бы или заглох сразу после запуска. Так что ваши умозаключения пусть будут при вас, а нам сюда желательно фото. По не развитию оборотов — надо проверять педаль и ДПДЗ.
Номер ошибки где? Уровень антифриза как там?
При прогреве двигателя обороты подымаются до 1500 об.м. и при нажатии на патрубок который идет от турбины при добавлении оборотов ощутимо как он надувается. Также я снял патрубок который идет до турбины и проверил турбину пальцами на наличее шата. Турбина не имеет его ни вперед ни назад, ни вправо ни влево. Антифриз по уровню и не падает, масло тоже. Номер ошибки Р1220 — Регулировка количества топлива-неисправность.
Про эту ошибку (Р1220) уже понятно. И я вам написал где что смотреть. Похоже что вы так и не померили давление. А вот я спрашивал про эту ошибку, которую вы так описали "… контрольная лампа неисправности систем управления двигателем и иммобилайзером… " — что там?
Сегодня еду на дизель сервис, посмотрю что там скажут и отпишусь.
Все отвез машину на дизель-сервис. При визуальном осмотре мастер сказал что у двигателя поздний или неполный впрыск топлива и надо снимать и смотреть топливный насос и все что с ним связано. Если удастся что-то сделать, то мне повезло, если нет то только полная замена топливного насоса. Точный результат я напишу когда он снимет топливный насос.