Запах горелого масла и едкий белый дым дизель Пассат Б6
В сервисе решили почистить не снимая впускной коллектор, незначительная часть сажи с маслом попала во впускные клапаны. После этого выхлоп стал припахивать горелым маслом и появился сизый дым.
Компрессия во всех горшках 25-26. Сделал снимки эндоскопом при измерении компрессии — в верней части 4 цилиндра масляные подтеки. Вопрос, является ли сажа с маслом абразивом, могло ли сделать задиры на гильзе(эндоскопом видно только хон с одной стороны)? И откуда может попадать масло в верхнюю часть цилиндра, может его поднимает снизу через задиры или сверху через маслосьемные колпачки? Такое возможно?
Машина дергается на ходу
Присадки в бензиновый двигатель
Раскоксовка двигателя
Заводится и глохнет
Компрессия на горячем двигателе
Стук в двигателе на горячую
Дымит на холодную
Очиститель двигателя
Маркировка поршней
Чистили впускной коллектор, сколько то ошметков сажи попало во впускные окна гбц, могло это сделать задиры? Сажевого у меня нет давно, убран физически и программно, а егр есть. Посмотреть задиры эндоскопом через отверстие свечи накаливания невозможно камера эндоскопа не поворачивается, отверстие очень маленькое, видно только одну стенку. Где подтеки масла задиров не видно. Антифриз в норме, пузырей в бачке нет и он не уходит. Может ли столько масла попадать через мск?
Сажа должна была вылететь в трубу. Из за маслосъемных колпачков может попадать масло. Еще попробуйте почистить систему вентиляции картерных газов.