Нужно ли менять фазорегулятор при замене ГРМ Ниссан Икс Трейл Т-31 двигатель 2.5?
Нужно ли менять фазорегулятор с шестерней при замене комплекта ГРМ на автомобиле Ниссан Х-Трейл Т-31, двигатель 2.5л?
Нужно ли менять фазорегулятор с шестерней при замене комплекта ГРМ на автомобиле Ниссан Х-Трейл Т-31, двигатель 2.5л?
После замены цепей ГРМ, менял все и регулятор фаз тоже, при запуске первые несколько секунд работает нормально. Потом слышно срабатывает регулятор фаз и ДВС начинает троить. Оборот......
Если он работает и к нему претензий нет то можно не менять. Если вовремя меняете масло и каналы не забиты то менять не стоит. Когда появится выработка и перестанет включаться то его можно заменить отдельно, зафиксировав валы. Если есть спецключ – пятизубый торкс с отверстием по центру, то можно разобрать и посмотреть выработку и состояние пластмассовых деталей.

Клапан фазорегулятора обязательно промойте (можно карбклинером)


Если износ зубьев шестерни (всех шестерней) большой, то обязательно менять, иначе новая цепь будет работать как вытянутая.
Неисправность фазорегулятора
Проверка датчиков двигателя
P0340 - ошибка датчика распредвала
Проверка датчика распредвала
Неисправности датчика фаз
Датчик положения распредвала
Предназначения и виды ремней ГРМ, последствия обрыва ремня ГРМ.
Клапан VVT-i: как устроен и принцип действия датчика фаз
Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение