Заглох при движении Опель Кадет Е
Заглох при движении. Искра есть. При включении зажигания эл. насос либо не включается, либо не выключается, на заглушенном двигателе работает постоянно. Бывает клацает реле насоса, как будто отходит контакт. И нет впрыска на форсунке.
Ошибка Р1602
Как проверить бронепровода
Как проверить адсорбер
При какой температуре замерзает солярка
Лучшие провода для прикуривания автомобиля
Почему не работает прикуриватель
Очиститель контактов
Как проверить катушку зажигания
Пробой катушки зажигания
Искра на свечах работает. Нет сигнала на насос и форсунку. Завел в наглую: подал питание перемычкой на насос и аккуратно включал форсунку (через резистор замыкал на массу провод от форсунки через фишку). Завелась. Форсунку отключил- заглохла.
Ну я вам говорю. Может виной коммутатор. Ну а на фишке форсунки при вкл. зажигания плюс есть?
Я понимаю что искра есть.
Комутатор- это "подковка" внутри трамблера? Я его поменял. Результат тот же. Плюс вроде как есть на форсунке, т.к. я форсункой внагляк включал замыканием на массу, хотя, через какое-то время питание пропадало во время работы мотора и он глох.
Так значит нет сигнала на форсунку. Вот один плюс постоянный при зажигании, а второй сигнальный массы. Звонили вот этот сигнальный провод, при прокрутке двигателя есть сигнал?
Не звонил. Попробую ))
Пробуйте. Я надеюсь вам понятно как это сделать.
Если честно, не догадываюсь. То, что она управляется минусом, я догадался. Что этот "минус" прерывает? ЭБУ?