Задиры на коленвале в БМВ Икс6
На сервисе проводился ремонт авто. Замена трубок охлаждения турбины и замена маслоотделителя. Пробег у машины 80 т. км. Все ТО вовремя по регламенту, машина покупалась новой…
После окончания замен, машину завели и поехали на тест-поездку, проехали меньше 1 км, и машина заглохла, и больше не заводилась. На сервисе начали читать ошибки, их не было ни одной. Пробовали прокрутить двигатель гаечным ключом, прокручивается, но не полный оборот и мастер сказал, что крутится очень тяжело...
После разобрали двигатель и на колене обнаружили не то что задиры, а одна из шеек аж приварилась к коленвалу, причем в самом дальнем месте коленвала, дальнем по подаче масла. Отсюда вопрос, могли ли мастера на сервисе, что то не так сделать, или на тест-драйве, после ремонта чересчур жестко тестировать авто?
Спасибо за ответ.
Мало оборотов на холодную
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
Ошибка p0335
Неисправности датчика коленвала
Высокие обороты на холодную
Плавают обороты на холодную
P0336 — ошибка датчика коленвала
Датчик положения коленвала/распредвала. Устройство и назначение