Высокая плотность электролита после зарядки
Здравствуйте. Сейчас лето, температура 3 сутки выше 20 градусов, но до этого две недели нависал циклон и температура от 5 до 12 градусов, плюс постоянно пасмурно и дожди.
Аккумулятор за эти две недели постепенно терял заряд. Сказывалось это на динамике вращения маховика стартером при запуске. Дошло до того, завести не смог в первый относительно тёплый день.
Снял его, проверил напряжение — 12.35(мало), проверил плотность 1.23 — 1.25 опять же не достаточно. Нахожусь на северо западе. Взял электролит корректирующий 1.33 и смешивая с тем что в аккумуляторе, довёл до 1.27 в каждой из 6 банок. Проверил напряжение, оно возросло до 12.43 в.
Поставил на зарядку(Дженерал технолоджик 15А-В, с регулятором заряда от 1 до 10). Сперва на шкалу 1, через час — полтора на шкалу 2, ещё через полтора — два часа на 3 и так до сих пор пока не дошёл до 5. Стрелка полностью до ноля не падала во время заряда. Заметил, что примерно после 10 часов зарядки в таком режиме стрелка перестала стремиться к нолю и переключил регулятор в положение 6. Спустя примерно ещё час проверил, стрелка продолжала оставаться в том же месте(а точнее в районе отметки 4 на циферблате). Подумал что, наверно должна всё же стрелка упасть к нолю и решил ещё подержать на зарядке. Но проверив ещё через полчаса не заметил изменений, зато заметил что глазок аккумулятора свидетельствующий о его заряженности стал тёмного цвета и электролит в банках начал бурлить более крупными пузырьками, примерно 1- 1.5 мм в диаметре(до этого меньше и равномерно, и во всех банках бурление было одинаковым).
В общем выключил зарядку. Оставил на ночь. Сейчас с утра вижу что глазок позеленел, напряжение 13.13 в. Но ареометр показывает высокую плотность во всех банках, примерно 1.31.
Аккумулятор арктик титан, время использования 3 с половиной года, емкость 60 ампер, пусковой ток 640. До этого однажды уже просто подзаряжался, по причине иссякшего заряда, во время трудного запуска двигателя в морозное время года. Второй раз(предыдущий, примерно пару месяцев назад )уже доливал корректирующий электролит и заряжал по рекомендации продавца током в 3 ампера в течении 12 часов.
Вопрос такой. Лить дистиллированную воду до достижения отметки плотности в 1.27? И что ещё делать, если нужно ещё вообще что то делать?
Как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
Рейтинг лучших аккумуляторов для авто
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Почему аккумулятор быстро разряжается
Глазок на аккумуляторе
Лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Плотность аккумулятора
Проверка реле напряжения