Все отказало АКБ, катализатор на панели приборов, печка и охлаждение радиатора
АКБ и катализатор на панели приборов и перестала работать печка и охлаждение радиатора
АКБ и катализатор на панели приборов и перестала работать печка и охлаждение радиатора
Здравствуйте. Автомобиль Тойота Камри, SV40, 3S-FE. Было заменено катушка зажигания, подшипники генератора. После запуска двигателя на панели не гаснут лампы: нет зарядки, перегрев......
Проверьте напряжение генератора, если в норме, то проведите диагностику сканером, по коду ошибки будет понятнее причина.
Если нет зарядки, то проверьте целостность ремня генератора, проведите дефектовку генератора, например щетки могли стереться.
Называется правильно лампочка перегрева катализатора! А вы мне чек наказываете!
@Сергей Оленич, Ага, нашел, по ссылке https://www.drive2.ru/l/7621672/ в общем проблема в генераторе, эти оба значка при этом загораются. Чаще всего проблема в щетках.
@Михаил Самсонов, Так почему печка не работает??? И принудительно вентиляторы радиатора?
Прочитал всю линию вопроса и ответы.
Склоняюсь к одному, вам нужна помощь живого специалиста а не разговоры.
В случае неисправности генератора вы его не отремонируете, сканера у вас нет, ну и еще другие причины.
Причина найдена! Всём спасибо за советы
Ошибка Р1602
Как проверить бронепровода
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Как проверить ток утечки на автомобиле?
Как проверить катушку зажигания
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: правила выбора
Пробой катушки зажигания
Очиститель контактов
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Сканера нет! Генератор зарядку даёт! Суть вся в том что при включении печки загорается АКБ и датчик катализатора! И при снятии фишки с датчика аварийного включения вентиляторов те же лампочки загораются! И не работает речка и охлаждение основного радиатора, преды всё целые, реле печки срабатывает, но не работает
@Сергей Оленич, Какое напряжение выдает генератор при горящем значке аккумулятора?
@Михаил Самсонов, Нечем проверить! Проверяю с помощью снятия клеммы с аккумулятора
@Сергей Оленич, Так не стоит проверять (спалите электронику), нужно мультиметром проверить, без горящей лампочки и с горящей лампочкой.
@Михаил Самсонов, Ок, где бы ещё его раздобыть в полевых условиях! А если напряжение не будет меняться?
@Сергей Оленич, То перепроверить предохранители, провести диагностику сканером, чек же загорается.
@Михаил Самсонов, Преды всё проверял два раза! И чек не загорается!
@Сергей Оленич, А датчик катализатора как выглядит?
Не могу добавить фото как быть не знаю