Вибрация по кузову в Мерседес Вито
Не постоянная вибрация в диапазоне скорости от 90 до 130 км/ч !
Не постоянная вибрация в диапазоне скорости от 90 до 130 км/ч !
При движении уводит машину вправо, пульсирующее подтормаживание колеса....
Дисбаланс колёс, шишки по протектору, кривая резина, однажды нашли гнутый тормозной диск. Ну и подвеску проверить на предмет люфтов.
Ко всему выше перечисленному добавлю — проверить компрессию в цилиндрах. Большая разница между цилиндрами, даёт вибрацию двигателя на определённых оборотах, соответственно это может проявляться и на какой-то определённой скорости.
При отключении сцепления вибрация остается. Выключаю зажигание ничего не меняется. Менял последовательно:
Ничего не изменилось!? Помогите!
Подушки двигателя забыли упомянуть. ШРУСы меняли, а полуоси часом не гнутые? Вывесить колеса и покрутить, не задевают ли местами колодки об диски. Может какой-то тормозной диск кривой, может цилиндр закис и колодка не отходит. Иногда помогает если шприцем загнать немного тормозухи под пыльник тормозного цилиндра.
Вывесил правое переднее колесо, раскрутил до 150 км/ч.-тишина. Вывесил левое — идет вибрация в том же диапазоне скорости! Полуось ровная. Цилиндр не смотрел, но на скорости вибрация на педаль тормоза не передается!
Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
Срок эксплуатации автомобильных шин
Какое давление должно быть в шинах
Почему идет вибрация в машине на скорости
Как расшифровать маркировку шин
Обкатка зимней резины
Как проверить датчики давления в шинах
Какие диски лучше зимой: литые или штампованные
Горит датчик давления в шинах