ВАЗ 21124 большие холостые обороты
Вот хотел спросить у меня у соседа такая же машина. Скажите держит, холостой 1000, 1100 оборотов, даже при езде без газа приходится притормаживать. РХХ, ДПДЗ и ДМРВ менял. Подсоса вроде как не нашел да и прогревается по утрам долго, то есть прогревочные обороты держатся в пределах 1500.
 Высокие обороты на холодную
 
        Высокие обороты на холодную
     Плавают обороты на холостом ходу. Причины
 
        Плавают обороты на холостом ходу. Причины
     Регулятор холостого хода
 
        Регулятор холостого хода
     Регулировка и проверка оборотов холостого хода
 
        Регулировка и проверка оборотов холостого хода
     Мало оборотов на холодную
 
        Мало оборотов на холодную
     Почему на горячую высокие обороты
 
        Почему на горячую высокие обороты
     Как проверить датчик Холла
 
        Как проверить датчик Холла
     Установка и настройка ЭПХХ
 
        Установка и настройка ЭПХХ
    
В общем так завожу утром поднимаются до 2000, потом 1500 об держатся долго устаешь ждать и едешь и даже после держатся 1000, 1100. При остановке машины держатся 1000, 1100 на месте. И рхх менял.
Может заслонка заедает в дроссельном узле? Может тросик "газа" слишком натянут или тормозит в оболочке? Можно трос отсоединить и запустить мотор без него. И в ДУ заглянуть - как двигается заслонка - не закусывает ли?
Не заклинивайтесь на электронике и на датчиках. Проверьте уже наконец механическую работу тросика "газа" и работу заслонки в дроссельном узле. Не бойтесь трогать их руками, там ничего сложного нет. Я эту дроссельную заслонку много раз снимал-ставил на разных машинах. Не забывайте при установке обязательно НОВУЮ прокладку устанавливать. И проверьте - антифриз циркулирует ли через ДУ (бывает забивается канал).
Как проверить?
Да и вот что еще заметил ездил сегодня долго и машина прогрелась до рабочей температуры, а из глушителя все равно брызжет конденсат
Насчёт конденсата из глушителя - нет ничего страшного (если это действительно - конденсат).
Проверить что хотите? Если по антифризу, отсоединяете оба шланга и дуньте в трубку с любой стороны - должно продуваться насквозь.