Ваз2104. Реулировка клапанов на горячем и на холодном двигателе. Какие должны быть зазоры? Когда больше и когда меньше? С Уважением....
Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами(рокерами) производится на холодном двигателе. Зазор должен быть 0,14-0,17 мм :
Проварачивают коленчатый вал, по часовой стрелке, до совпадения меток на приводе распредвала с меткой на корпусе подшипников распредвала. В этом положении регулируют зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра(8-ой кулачок) и впускного клапана 3-его цилиндра( 6-ой кулачок);
Гаечным ключом придерживают регулировочный болт рычага, другим ключом ослабляют контр гайку, вставляют между рычагом и кулачком распредвала плоский щуп 0,15 мм и заворачивают регулировочный болт с последующей затяжкой контргайки. При затянутой контргайке щуп должен входить и выходить с легким защемлением.
Затем последовательно проварачивая коленчатый вал на 180 градусов, регулируют:
- зазоры впускного клапана 4-го цилиндра и выпускного клапана 2-го цилиндра;
- дальше впускного клапана 2-го цилиндра и выпускного клапана 1-го цилиндра ;
дальше впускного клапана 1-го цилиндра и выпускного клапана 3-го цилиндра.
Все.
Износ маслосъемных колпачков
Почему прогорают клапана
Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
Ремонт направляющей втулки клапана ВАЗ 2104
Какие маслосъемные колпачки лучше
Очиститель клапанов
Притирка клапанов
Герметик клапанной крышки и ГБЦ
Гнет ли клапана?