Утечка тока при работе двигателя ВАЗ 2107
При работе двигателя с подключением нагрузки падает напряжение до аварийного значения в течении нескольких минут. Заметилось изначально по бортовому вольтметру падением напряжения от 14 В до 12,5 В скачком и последующим плавным снижением при постоянных включенных ближнем свете и габаритных огнях. Иногда напряжение опять же скачком восстанавливалось около 14 В. Неисправность генератора и аккумулятора исключается заменой на СТО новыми со склада.
Менялись места подключения провода «минус», сам провод, регулятор напряжения и диодная сборка. После этих замен напряжение теперь падает от 14 В плавно при постоянной нагрузке, т.е. скачок на 12,5 В перестал проявляться.
Как выявить предполагаемую утечку при работе двигателя(генератора), в моём случае? Какие максимальные значения тока при этом возможны и какие значения нормативные для контроля его?
Как проверить ток утечки на автомобиле?
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Почему аккумулятор быстро разряжается
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Лучшие провода для прикуривания автомобиля
Почему не работает прикуриватель
Как проверить бронепровода
Ошибка Р1602