Нормальное давление на холодную и вполовину меньше на горячую
Здравствуйте. Извините, если что-то не так обьясню. При прогретом двигателе где-то через 1 час езды загорается масленка. Масло фильтра и датчик поменяны. Мастер сказал менять маслянный насос, а если и это не поможет, то двигатель.
На холодный двигатель выдает нормальное давление. На прогретый вполовину меньше. Показали какую-то деталь с сеточкой, что забита чем-то черным и присутствует немного алюминевой стружки. Мастерам вроде доверяю, но одна голова хорошо, а две лучше.
Присадки в бензиновый двигатель
Горит лампочка масла
Срок годности моторного масла
Новые спецификации API SP и ILSAC GF-6
Вязкость моторного масла
Запах горелого масла в салоне
ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview
Рейтинг моторных масел 10W40
Через сколько км менять масло в двигателе