Троит на холодную Шкода Суперб
Добрый день. Проблема состоит в том что у меня 1,8 tsi, загорелось давление масла. Заехал на сервис, сказали датчик глючит, я не поверил и поехал на другое СТО. В тот момент когда я ехал у меня загорелся чек и машину начало трясти и двигатель затроил. Проверив датчики выяснилось что давления в двигателе нет, на холостых было 1 и при этом перескочила цепь ГРМ.
Вскрыли крышки и поддон, оказалось натяжитель накрылся, цепь растянулась и начала грызть цепью крышку. Из-за этого пошла стружка в масло и зашло в масляный насос, в результате в насосе образовалась выработка. В итоге меняем насос, цепь и натяжитель. И еще на держателе распредвалов(дюралевая штука) тоже была выработка от стружки и этот держатель пришлось сменить.
Закончив эти все работы мы завели двигатель. В итоге чек остался гореть, машину трясет, но только на холодную. При нагреве двигателя до рабочей температуры тряска пропадает и двигатель начинает чисто работать. Прокатившись в быстром режиме скидываем ошибки и все, машина начинает работать ровно и как положено. Но стоит ее заглушить и постоять минут 10 все возвращается на свое место. Троит, чек горит, ошибка Р0016, заводится долго и пропала мощность. Вот такая проблемка, может что-то посоветуете?