Срывается шланг идущий к радиатору. Проезжаю 10-15 км. Муж сделал ремонт головки, газов нет кажется, крышку на расширительном поменяли, толку нет. Что можно сделать ещё?...
Печка сразу при нагреве дует теплым воздухом секунд 30, потом холодным и выгоняет из системы антифриз....
Очень часто включается вентилятор, даже на трассе в прохладную погоду. Давит антифриз из бачка расширителя и из патрубков. В чём причина? Термостат или крышка расширителя не исправ......
Патрубок термостат-радиатор холодный, вентилятор крутится постоянно(после прогрева двигателя). Причина в термостате?...
Ну с неисправным же возможна. Только мотор будет слишком долго греться и остывать очень быстро, то есть о рабочей температуре тут говорить не приходится.
Возможно, только зачем.
Под жабо с правой стороны.
Без термостата увеличивается расход топлива ощутимо, а про салонный не нашел.
Да можно — термостат у вас одно клапанный. Был бы двух клапанный — мотор бы перегревался.
-
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
-
Как проверить антифриз
-
Чем промыть систему охлаждения двигателя?
-
Как запаять алюминиевый радиатор
-
Как долить антифриз
-
Как проверить крышку радиатора
-
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
-
Кипит тосол
-
Как промыть систему охлаждения двигателя
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
Как проверить антифриз
Чем промыть систему охлаждения двигателя?
Как запаять алюминиевый радиатор
Как долить антифриз
Как проверить крышку радиатора
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Кипит тосол
Как промыть систему охлаждения двигателя