Можно ли ездить без теплообменника, Киа Соренто?

Kia Sorento II 2009 — н.в.

Можно ли использовать авто сняв теплообменник где масляный фильтр и какую роль он играет?

Похожие вопросы:
Белый дым из глушителя Киа Соренто 2 – 3 ответа

Белый дым из глушителя появляется периодически, иногда не много, а иногда большими клубами .Не каждый день. При этом может выскочить ошибка 0136 или 0136 и 0030. Также 2 и 3 свеча ......

Встал двигатель Киа Соренто 2 – 3 ответа

На ходу был щелчок под капотом, выскочил чек на приборке и двигатель заглох! Сервис менеджеры утверждают что это могло быть следствием перегрева двигателя! При сервисном обслуживан......

Можно ли заливать в АКПП Киа Соренто 2 масло Top Tec ATF 1800? – 2 ответа

Доброго времени суток! Суть вопроса такова. Допускается ли при замене масла в АКПП на Соренто 2.4, бензин, вместо SP IV(красного цвета), что было залито прежним хозяином, залить ма......

Толчки после остановки в Киа Соренто – 2 ответа

Киа Соренто, дизель, автомат, 2010 год. При торможении после полной остановки небольшой толчок. Данный толчок появляется например при остановке на светофоре. Через секунду после по......

Меняется ли масло в трансмиссии АКПП 6-и ступенчатая Киа Соренто? – 2 ответа

Встретился с противоречивыми мнениями по поводу замены масла в АКПП. Кто-то утверждает, что масло на весь срок службы коробки. Правильно ли это?...

2 ответа

Такой что ли теплообменник?

Никакой роли в работе двигателя этот теплообменник не играет. Снимите его и выбросите. шланги закольцевать. Масло от насоса поступает в этот теплообменник (совершенно бесполезный) потом в масленый фильтр и дальше в магистраль к масляному датчику и т.д. Так вот — этот теплообменник засирается (извините других слов уже не нахожу, потому как я очень обижен на этот теплообменник и на его конструкторов. На своём авто выкинул его и теперь только радуюсь, а то уже не было почти давления масла совсем с этим драным теплообменником, а без него давление наконец появилось и лампочка аварийная потухла), тормозит масляный напор, и давление соответственно дальше занижено. Без него давление масла повышается. И он ничего не охлаждает, даже я бы сказал наоборот (подумайте о температуре антифриза). Кстати, вариант без теплообменника предусмотрен конструкторами: ставится укороченная втулка, масляное уплотнение не надо дополнительное никакое. Вот когда делают выносной радиатор впереди перед другими радиаторами (чаще — это просто трубка), тогда да — масло охлаждается в какой-то мере, проходя по этой трубке (помню на грузовике мы лютой зимой перекрывали этот дополнительный охладитель, дабы можно было холодным зимним утром, полегче прокрутить колен/вал, а когда наступало жаркое лето, то открывали краник, чтобы масло пошло по этим трубкам для охлаждения).

Масло двигателя остужает. Ну можно не долгое время без него поездить, если не нагружать мотор.