Как правильно установить метки коленвала и распредвала?

Volkswagen LT 1975 — 1996

Как установить правильно метки коленвала и распредвала (порвало ремень)?!

аноним

Скажите, если метка распредвала повёрнута на 90 градусов, может ли стучать распредвал на холодную?

аноним

Мужики есть фото по меткам у кого нибудь ?

Похожие вопросы:
Порвало ремень ГРМ – 1 ответ

Порвало ремень ГРМ и сломало на 5 частей распредвал. Что делать и с чего начинать?...

Порвало ремень ГРМ в Фольксваген ЛТ – 1 ответ

При заводке авто 2,4d порвало ремень ГРМ, распредвал целый. Погнуло ли клапана?...

Замена ремня ГРМ Фольксваген ЛТ, фургон – 1 ответ

Где скачать руководство по замене ремня ГРМ на Фольксфагене LT-35, дизель, АСТ?...

1 ответ

Выставление меток ГРМ для WV LT 2.4D (6 цилиндров.)

Прям под ТНВД находим окошечко, через которое видим маховик, там же видим и метку на кожухе коробки.

Крутим маховик (удобно плоской отверткой за зубцы венца) пока не увидим ноль, совмещаем с меткой на кожухе.

На маховике есть и другие метки, на них не обращаем внимания.

Далее: выставляем распредвал.

Распредвальные шестерни сидят без шпонок, переднюю шестерню рапредвала не трогаем, откручиваем и снимаем заднюю шестерню распредвала, после снятия видим проточку в торце шейки распредвала.

В эту проточку нам нужно вставить плоскую металлическую пластину, толщиной строго 4,5 мм (главное, чтоб плотно всталялась).

Вставленная в прорезь распредвала пластина должна лечь плотно, точно по плоскости головки!

ГРМ

Не вынимая пластины из распредвала и ещё раз проверив метку на маховике, одеваем ремень ГРМ.

Делаем натяжку помпой, если нет прибора по натяжке ремня, то натягиваем ремень так, что бы на самом его длинном участке, можно было его повернуть пальцами на 90 градусов.

После натяжки ремня ГРМ, высовываем пластину и ставим шестерню распредвала. Болт НЕ затягиваем, наживляем так, чтобы шестерня вращалась без распредвала!

Дальше ТНВД:

На ушке ТНВД есть метка (риска). Совмещаем её с риской неподвижном ухе мотора. На шестерне ТНВД также есть фаска. Одеваем ремень и совмещаем фаску с двумя предыдущими метками. Все три метки будут на одной линии.

Затягиваем шестерню, так что бы не провернулся ни распредвал, ни сама шестерня!

Держать от прокручивания только за шестерню (в шестерне есть круглые отверстия, а в головке есть паз, можно туда вставить или вороток или что подберёте.). За болт передней шестерни нельзя, а то можно сделать «гаплык» распредвалу!

Ремень ТНВД натягивается опусканием, самого ТНВД.

Перед тем как заводить мотор, советую прокрутить, ключом за передний болт, колевал пару оборотов и после выставить опять маховик на «ноль» и проверить три риски на ТНВД.

Все метки должны остаться как и выставляли.