Где находится редукционный клапан в Чери Фора?
Где находится редукционный клапан и может ли он заклинить и от этого появляется избыточное давление в масляной системе?
Где находится редукционный клапан и может ли он заклинить и от этого появляется избыточное давление в масляной системе?
Постоянно мигает и пищит лампочка датчика масла. С неделю наверное. До этого проблем не было. Уровень масла на максимуме не убывает. Пробовал компьютер перезагружать, клемму скидыв......
Датчик масла на приборе иногда горит и сигналит зуммером при подъеме и спуске...
Редукционный клапан находится в масляном насосе. Вот торчит пипка — там как раз редукционный клапан. Насос вскрывается, для ремонта если.

Так как он там постоянно в смазке работает, то едва ли он заклинит, хотя теоретически конечно всё возможно (вдруг действительно какой-то мусор засосётся и там застрянет). Предназначен он конечно как бы для ограничения давления, хотя я бы сказал не для ограничения давления, а для сброса лишнего масла, которое не успевает продавливаться в масляную систему. А избыточному давлению там взяться неоткуда.
Предвижу вопрос — где стоит масляный насос. Стоит он на коленвале, впереди двигателя.
Мигает и пищит датчик масла в Чери Фора
Датчик масла иногда горит при подъеме на Чери Фора
Где датчик давления масла
Неисправности масляного насоса
Как проверить датчик давления масла
Проверка датчиков двигателя
Горит лампочка масла
Что будет, если перелить масло
Устройство, функционирование и признаки неисправности масляных насосов