При смене ДВС и МКПП возник вопрос, как быть с электро проводкой?
Я снял разбитый двс X20XE1 и МКПП, решил установить с другого Опеля Вектры Б 1996г.в.(седан) рабочие ДВС и МКПП на Опель Вектра Б 1997г.в.(хэтчбек). Встал вопрос об электропроводке, почти всю снял с седана и переставил в хэтчбек, потом попал в тупик, не могу снять всю, оставшаяся проводка уходит в салон, там она идёт к блоку предохранителей и на приборы.
Как мне быть? Могу ли я не трогая остальное оставить всё как есть?.. Тоесть не мучаться с перестановкой блока предохранителей и тех проводов что идут на приборы… Они будут так-же работать как и раннее? Можно не снимать блок предохранителей? На всех ли Опелях одинаковое подключение предохранителей?
Машины же абсолютно одинаковы один в один, разница только в задней части кузова, седан и хэтчбек. У меня была проблема с подключением моновпрыска, не хватало некоторых штекеров. Так я снял проводку вместе с бортовым компьютером и установил.
Но потом из-за одного провода мне пришлось ещё половину проводки снимать и устанавливать, теперь беспокоюсь за то, что вдруг не сойдутся провода в блоке предохранителей…
Кто-нибудь подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким ремонтом или кто понимает, разбирается в автомобильной эл.проводке и знает как что делать. И как стоит, а как не стоит делать. Спасибо.
Ошибка Р1602
Как проверить бронепровода
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Лучшие провода для прикуривания автомобиля
Очиститель контактов
Как проверить катушку зажигания