При 3500 об/мин двигатель трясётся, троит ГАЗ 31105
При газовке до 3000 оборотов(хоть едешь, хоть стоишь) всё нормально. Но при 3500 об. двигатель начинает трястись и такое ощущение как бы захлёбывается и троит, тахометр прыгает с 3000 до 1000 об. Дальше при нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются. При отпускании педали газа двигатель работает ровно и держит 900 — 950 об. При повторных попытках прогазовки всё тоже самое, нормально до 3000 об., больше 3500 об. трясёт, троит и обороты не развивает.
Что этому предшествовало.
- Промывка карбом дроссельного узла, со снятием РХХ и датчика положения дроссельной заслонки.
- Замена воздушного фильтра.
После сборки двигатель стал работать ровно, но обороты на холодном двигателе были 450 — 500 об.( приходилось подгазовывать, что бы не заглох). После прогрева обороты становились в норму 900 — 950 об. После очередной промывки дроссельного узла с датчиками, обороты на не прогретом двигателе стали 1500 -2500 об., после прогрева 1000 — 1200 об.
И ещё после небольшого нажатия на педаль газа обороты сами подымались до 1500 — 2000 об. В общем ездить стало проблематично.
Что я ещё сделал.
- Поменял свечи.
- Ремень ГРМ.
- Смазал все ролики ГРМ и вспомогательного оборудования.
Сейчас при запуске холодного двигателя обороты прыгают до 2000 об., затем почти сразу снижаются до 1000 — 1200 об. При прогретом двигателе тоже самое, но снижаются до 900 — 950 об. В чём причина? Ведь даже когда трогаешься с места и останавливаешься обороты сами держат секунд 5 — 10 секунд 1500 — 1800 об. при отпущенной педали газа.
Пожалуйста подскажите в чём причина? Где искать неисправность?
Машина дергается на ходу
Мало оборотов на холодную
Проверка датчиков двигателя
Что делать, если дёргается машина?
Почему двигатель троит на холостых
Почему на горячую высокие обороты
Как проверить датчик коленвала?
Неисправности датчика коленвала
Подсос воздуха
Спасибо Вам, но хотелось бы побольше конкретики. Где может быть подсос и как его выявить(место подсоса)?
Подсос может быть там, где производились работы. Выявить? В идеале - дымогенератором. По проще - очистителем карбюратора. Можно даже водой. При работающем двигателе. Если брызгать вдоль шлангов или соединений, то при попадании жидкости будут изменяться обороты двигателя, в большую или меньшую сторону. Останется только локализовать место подсоса.
Спасибо.