Повышенные обороты и белый дым в Ниссан Скайлайн 10
Двигатель работает на 3000 оборотах ровно. Подкручивал регулировочный винт на регуляторе холостого хода никаких изменений, так же шток проверил работает и дроссельную заслонку проверил никаких проблем. Выпускает огромные клубы белого дыма(прикладывал лист бумаги плотно к глушителю, после 20 сек на нем вообще ничего не осталось). При езде на 1 передаче с 3000 оборотов падал на 2000 и во время езды двигатель редко подпинывался при повышении оборотов и check высвечивался при работе двигателя более 10 сек.
Проблема появилась месяц назад. Я ехал себе спокойно и вдруг началось не пойми что, 1500 оборотов превратились в 3000 и обратно повторяя цикл вновь и вновь. Пока ехал до дома на свободном участке дороги отпустил ногу с педали газа машина то ускорялась, то замедлялась(не глохла). В следующую встречу завел и она нормально заработала, решил пшикнуть сжатым воздухом в форсунки и она опять начала чудить как и до этого. Заменил ремкомплект и началось 3000 стабильных оборотов, отключил лямбду и стало 3500 оборотов подключил обратно 3000 стало. Купил новую установил и 3000 оборотов и заметил что с вестгейта шли отработанные газы(до этого тоже шли) клапан открывался.
Позднее решил отсоединить шланг ведущий в обход дроссельной заслонки на регулятор холостого хода, завел машину и перекрыл шланг пальцем его начало сильно засасывать в шланг, обороты при этом упали до 1200 и нестабильная работа двигателя, отрегулировал регулятор холостого хода и проверил его. Из вестгейта перестали идти отработанные газы все стало идти в выхлопную как и положено.
После начал думать что виновата система ECCS с ее адаптацией, нашел в интернете способ ее сбросить отключить + клемму и оставить ключ в зажигании на 5 мин, ничего не изменилось в общем проехал я с этой проблемой не более 8 км по моточасам где то 50 мин в общем. Теперь даже предположений нету что делать, прошу помочь если с подобным сталкивались. Двигатель RB25DET, свечи Denso iridium ik20tt(новые), форсунки Fbje100(ремкомплект новый), выпускной коллектор с westgate, турбина gredy(раскручивается на 3000 оборотах), дроссельная заслонка 90мм, выхлоп прямоточный, лямбда BOSCH 0258005726(новая).
Мало оборотов на холодную
Проверка датчиков двигателя
Как проверить датчик коленвала?
Ошибка p0335
Почему на горячую высокие обороты
Неисправности датчика коленвала
Как проверить датчик Холла
Высокие обороты на холодную
Плавают обороты на холодную