Потекла рулевая рейка в Ауди А6 Ц4
Здравствуйте.
Вопрос у меня следующий. Год назад менял рулевую рейку на своем авто(Ауди а6, 1995 года выпуска, АВК движок, 2 литра, ГУР). Так вот, поставили ремонтную рейку мастера. Весь год не текла, но такое впечатление было, что насос ее не мог продавить полностью. Руль ворочался рывками иногда. Прокачаешь влево-вправо нормально. Потом время от времени снова такая же ерунда. Вправо туже вертелся руль, чем влево. Поставил даже новый китайский насос. Так у него в первую же неделю стопорное кольцо с вала сорвало, пришлось от старого ставить, вроде держит до сих пор.
Сейчас же разом масло выгнало куда то, не понял сразу, посмотрел — сыро у насоса. Подумал обжимка шланга или шланг вышли из строя. Подтянул штуцер, протер, завел, повертел руль, вроде не течет, но масло уходит. Посмотрел в салон, там лужа, бежит при заведенном двигателе из-под сальника рулевого вала, со шлицами который.
Вопросы. Можно ли поменять этот сальник самостоятельно, вообще есть ли ремкомплекты такие? Не в другом ли еще причина, почему сальник выдавило и почему у шланга сначала сыро было? Может обратку забило и давление чрезмерное создается?
Стук при повороте руля
Как проверить рулевую рейку
Неисправности рулевой рейки
Cмазка для рулевой рейки
Почему стучит рулевая рейка
Как устранить стук рулевой рейки
Как разобрать рулевую рейку
Рулевая рейка – устройство, принцип работы, причины и симптомы поломки
WAUZZZ4AZSN004300 Что такое запорная втулка и где она стоит? И почему нельзя сменить только сальник вала?
Запорная втулка установлена внутри рейки она фторопластовая и имеет свойство изнашиваться, поэтому при ремонте ее меняют
2KIT0313- номер ремкомплекта но желательно перепроверить у тех кто будет заниматься ремонтом, втулка в ремкомплект не входит
Будем разбирать, смотреть, заказывать и ремонтировать, спасибо, позже напишу результат
Будем ждать, удачи в ремонте, не ломайтесь
Ох и муторно ее снимать одному, короче снял, почти всю разобрал, но не могу шток с поршнем достать, как его вызволить из корпуса? И еще: при установке обратно вала, на котором змеевик и подшипник, есть ли принципиальность как его вставлять в корпус относительно своей оси, то есть надо ли было мне запоминать, в каком положении расположены на нем масляные отверстия относительно трубковых штуцеров?
По валу со змеевиком могу сказать что разницы особо нет, так как этот вал вращается, а вот что бы извлечь шток с поршнем нужен спец ключ, посмотрите внимательно возможно на этой модели рейки есть запорная втулка
На конце корпуса рейки есть внутри какой то цилиндр с отверстиями под ключ на болгарку, но он вертится не откручиваясь. Или где она эта втулка?