Поломка выжимного подшипника в ВАЗ 2112
Недавно ремонтировал сцепление, поменял диск(была пробуксовка). Поменял корзину(большая выработка на рабочей поверхности), проточил маховик(рабочую поверхность и посадочное место под корзину, примерно 1,5-1,2 мм). Нового в тот момент в магазине не оказалось, да и стоит он не дёшево.
После замены сцепление осталось тугим (в сравнении с такими же машинами у знакомых) и, что бы выключить сцепление, приходилось нажимать педаль на полный ход(до полика), даже иногда появлялся характерный звук перегруженного подшипника.
В конце концов педалька провалилась. Вскрытие показало что поломался корпус подшипника(уши, куда жмёт вилка рычага сцепления), сам подшипник в отличном состоянии. Хотелось бы понять причину поломки. Своих мозгов не хватает.