Перебои в работе двс, ухудшение динамики после прогрева авто, Тойота Витц
Авто: Toyota Vitz 1NZ-FE 2009 г.в.
Проблема: появились мелкие пропуски зажигания(на хх), перестала тянуть, пропала тяга(приходится давить больше на тапку).
Были заменены свечи, при замене свечей заменяемые были внешне в отличном состоянии(менял 3 комплекта свечей иридиевых).
После замены проблема не ушла, была произведена чистка форсунок с их снятием(но не проверял факел распыла, давал маленькое давление). Эта процедура тоже не помогла.
Также подменялась катушка зажигания на заведомо исправную.
Подсоса воздуха, как я понял, нету. Затыкал вход от воздушного фильтра тряпкой. Авто сразу же глохло.
- также чистился клапан ЕГР и заслонку.
Угол зажигания 5 до 1 градуса скачет(по дефолту +10).
Обороты от 580-600-620 скачут, по стандарту 650.
ЧЕК НЕ ГОРИТ.
Замерил компрессию, во всех цилиндрах одинаковая по 12. На холодную и горячую.
Давление топлива отличное.
МАФ чистился.
Дроссель в отличном состоянии.
Заезжал уже к трем электрикам, все разводят руками и говорят что у меня все в порядке. По показаниям сканера все работает как часы.
Но меня напрягает то, что обороты скачут от 580-600-620, хотя по стандарту 650. И думаю должны стоять как вкопанные.
Я уже думаю, может датчик какой гонит, а комп его не фиксирует. Может лямбда или еще что.
После прогрева когда поездишь с часик, машина вообще тупой становится.
Проводилась диагностика на сканере lAUNCH — ошибок выявлено не было.
Еще сейчас прислушался. Когда идет набор скорости на оборотах 1000-1200 слышно стрекотание, мож муфта?
Прошу помощи в поиске причин.
Как проверить датчик коленвала?
Мало оборотов на холодную
Плавают обороты на холодную
Высокие обороты на холодную
Почему на горячую высокие обороты
Ошибка p0335
Проверка датчиков двигателя
Неисправности датчика коленвала
Как проверить датчик Холла