Рассыпался ролик ремня ГРМ в Рено 19
День добрый. Снимал как то ГБЦ для притирки клапанов и замены маслосъёмных. Всё сделал, поставил на место, завелась с пол пинка. Работала нормально в течении часа, пока собирал всю остальную не значительную мелочь.
Затем решил поехать, прокатиться, проехал метров 500, услышал хлопок под капотом. Сразу остановился, поднял капот, а там ролик который придерживает ремень ГРМ рассыпался, и он дико горячий, даже посинел ( когда начинал ехать он крутился нормально вместе с ремнём).
Так вот, я решил проверить сразу не побило ли и поршневую. Начал прокручивать по отдельности маховик и распредвал. Т. е метки сбил специально, что бы проверить, клапана в цилиндры не упираются, как раньше… Что это значит? Побило поршневую?
Всё крутится так же довольно легко, даже с закрученными свечами.
Машина дергается на ходу
Присадки в бензиновый двигатель
Раскоксовка двигателя
Эмульсия в двигателе
Маркировка ремня ГРМ: как определить размер и год выпуска
Синий дым из выхлопной
Не тянет на горячую
Заводится и глохнет
Какой ремень ГРМ лучше
Рено 19 1,7 моно