Почему после прогрева АКПП переходит в аварийный режим?
Сделан полный ремонт АКПП. Коробку поставили на место, масло залили и тут началось, на холодную едет отлично, но как нагреется то в аварийном режиме. Только на 3-й передаче при переключении АКПП с p на d, то d как просто отсутствует, как будто стоит на нейтрали, хотя и нейтраль есть.
По сканеру показывает ошибку 00297, это датчик скорости g38. А сейчас вообще не могу снять с парковки на заведенную. И еще, при включенном зажигании переводишь на нейтраль, потом завожу машину и уже с нейтрали почему-то тоже не могу поставить на драйв.
Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
Шум в коробке передач
Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия
Неисправности гидротрансформатора АКПП
Присадки в АКПП
Масло для коробки передач
Дергания и пинки АКПП
Неисправности коробок передач
Вариатор или автомат что лучше