Плавает холостой ход на Ниссан Мурано

Nissan Murano (Z50) 2002 — 2008

Диагностика показывает ошибку Р-0011, изменения фаз с опережением на 40. То есть на 1=0, а 2=+40. Свыше 1,5-2 тыс оборотов работа двигателя нормализуется. Заводится прекрасно. Подскажите можгут ли влиять на это датчики коленвала или что может быть?

1 ответ

Прочтите это может и ответ найдется.

  • 2021-11-03 10:31:03

    Похоже на это. В любом случае разбирать теперь мотор нужно. Нельзя ездить с таким давлением.

  • 2021-11-02 08:31:25

    Не спорю все верно, но дело все в том что если оно ниже то как раз причиной этому могут быть потресканве резиновые сальники и тфлоновые кольца на крышка ваноса которые стоят, да даже если и масло насос то его замена производится все равно со снятием цепи грм))) вот такой он японец. Так что в таких случаях как мой я так понимаю все равно снимать мотор и лезть в переднюю крышку и наверное других решений в этом двигателе нет, а вот то что давление пропадает именно на одном валу а точнее на натяжителя цепи одного вала это и есть скорее всего маленький сальничек находящийся в этом мА до канале который подводит масло для натяжителя

  • 2021-11-01 21:37:49

    Насколько мне известно на этом моторе на прогретую должно быть не менее 1 бар давление масла.

  • 2021-10-31 17:40:58

    Так в том то и дело если как вы говорите давление 0.6 то это ещё не значит что насос,под подозрение попадают опять же эти же самые бумажные прокладки а не насос ну и насос конечно тоже но не однозначно опять же, а возможно в масло канале который подводит масло к натяжителю малой цепи вала впускного, выдавил резиновое уплотнительные колечко, я ж говорю замер ни чего особо не даст, опять же пока не начнёшь убирать по одной причине, вот и думаю начать с насоса потом лезть в переднюю крышку грм

  • 2021-10-30 11:29:19

    Пробег немаленький уже. Меряйте давление на ХХ.

  • 2021-10-30 11:28:18

    пишите здесь на сайте.

  • 2021-10-30 11:27:58

    Замер давления покажет состояние насоса и двигателя в целом. Если давление 0.6 и ниже это уже повод смотреть на состояние маслонасоса, вкладышей и прочего.

  • 2021-10-30 11:24:05

    К сожалению связи с автором вопроса нет.

  • 2021-10-29 13:57:34

    Узнать бы у этого парня каэоторый задавал вопрос сдесь и создавал эту тему, чем он решил свою проблему ведь у него все те же симптомы что и у меня, если бы можно было у него спросить это бы прояснило ситуацию

  • 2021-10-29 13:54:20

    Просто что мне даст замер на давления на хх ну будет оно слабым например 0.6 А-то ещё меньше и что дальше это мне не очем не скажет ведь и так ясно что дело в давлении так как если прибавить обороты то ошибка не выскачет

  • 2021-10-29 13:52:30

    Вот номер вайбер а вы если имеете возможность то пишите туда так проще будет +375293303289

  • 2021-10-29 13:36:55

    Если верить одометру то 289.000км и думаю что к этому пробег у явно там уже меняли и цепь и эти прокладки вот поэтому и смущает тема про бумажные прокладки масляный каналов, хотя быть может как раз пришол второй срок их замены

  • 2021-10-29 13:07:03

    ответил вам ниже.

  • 2021-10-29 13:06:55

    Ничего пока не разбирайте. Начните с малого и сделайте замер давления масла в режиме ХХ и на оборотах. Какой пробег на автомобиле?

  • 2021-10-29 11:01:48

    Да и кстате чек на панели не загорается ошибку читаю прибором, работа авто не как не меняется, только лишь становится слышны какой-то глухой звух не то стук ну или не понятно сто именно в части где находится муфта выпускного вала тоесть цепь

  • 2021-10-29 10:46:54

    Добрый день авто Нисан мурано 2006 года 3.5 европеец, проблема в том как я понимаю что идёт потеря давления масла и расслабляет цепь вернее натяжитель короткой цепи которая стоит на выпускном распредвалу так как на холодную нет ни каких проблемм и на средних оборотах проблемм нет, появляется ошибка р0011 только при прогретом двигателе и только на холостом ходу если подкинуть обороты и удалить ошибку она не проявляется пока авто не пороботает на холостом ходу, вот и возникают подозрения либо забит канал который подводит масло именно к натяжителю короткой цепи либо выдавил резиновое кольцо что находится также в этом масло канале ну или прокладки бумажные, но тогда бы было две ошибки по двум валам а так только одна и только на горячем двигателе и на хх вот и не знаю, бросается во все тяжкие и лезть менять в передней крышке все что можно, а вдруг не поможет или есть какой то способ удостовериться более точно. Может попробовать продуть канал сняв клапан фаз и дать туда пару атмосфер воздуха или же стоит первым делом проверять насос модет поизнасился, хотя не нашёл не одного описания того что в этих двигателях может не выдержать масло насос

  • 2021-10-27 20:17:29

    Ответил вам выше.

  • 2021-10-27 20:16:13

    Добрый вечер. Из-за цепи нередко вылазит эта ошибка. Напишите конкретнее что автомобиль у вас? Какой двигатель?

  • 2021-10-27 10:45:17

    Смотря какой двигатель, бывает достаточно снять клапанную крышку.

  • 2021-10-27 10:35:48

    Как и чем проверить, нужно ли для этого разбирать крышку грм, или можно каким то прибором

  • 2021-10-27 10:33:10

    Вопрос ко всем кто в теме, может ли из за растяжения цепи, либо из за прокладок масленых каналов, появляется ошибка р0011 только на прогретом двигле и только на хх, либо из за этого бы ошибка присутствовала постоянно бы, хочу поменять вязкость масла залить нисан 5 w40 счас залито zik топовый 5w30, масло уже в принцепе как бы пора и поменять, но из за масла я не думаю что эта ошибка выскакивала бы, жду советов может кто сталкивался именно с таким проявлением этой ошибки

  • 2021-10-27 10:31:45

    Проверьте метки ГРМ, этим исключите растяжение цепи.

  • 2021-10-27 10:27:24

    Это все я уже читал но у меня не постоянная ошибка если бы клапан то на холостом ходу не выскакивала это ошибка так как на хх ыазорегулятор не задействован и не пропадала в при понятии оборотов а наоборот, вот и вопрос может ли это происходить по рричини растяжения цепи ну или так сказать время подходит к замене цепи или может ли это происходить по рричини прокладок масло каналов или же на это должны указывать другие симптомы

  • 2021-10-27 10:21:55

    Так про эту ошибку я уже начитался и везде все по разному хотелось бы конкретики, просто ошибка только при прогретом двигателе и только на хх при оборотах не появляется, ощущение что дело в давлении масло типо на горячем масле не давит на натяжителя цепи а холодное масло давит нормально и поэтому нет ошибки, как я понимаю дело либо в растяжение цепи, либо в прокладках масло каналов теряется давление и натяжителя немного ослабляет цепь

  • 2021-10-27 10:05:17

    Подробнее по ошибке 0011 можете почитать в статье https://etlib.ru/blog/178-p0011-oshibka-polozheniya-raspredvala-sinhronizatsiya-ili-proizvoditelnosti-sistemy

  • 2021-10-27 09:59:32

    Если ты ещё жив ответь что было у тебя в итоге как решил проблему, аналогичная ситуация , если обороты дать ошибки нет если на прогретом движке на хх то ошибка выскакивает

Загрузка комментариев