Перестала заводится Мазда 323 6
Добрый день. Имею Мазду 323 VI (BJ) с дизельным двигателем 2.0, RF2A. Машина достаточно долго стояла, но после отогрева завелась без проблем. Пока шаманил кузовщину, заводилась и передвигалась своим ходом, в какой то момент просто перестала заводится совсем.
Были подозрения на завоздушенную систему подачи топлива. Система прокачана, топливо поступает на форсунки, но только тогда когда на клапан SPV напрямую подаётся напряжение от АКБ. При этом топливо получается подаётся без отсечки, т.е на все форсунки сразу и соответственно не сгорает полностью и вылетает в выхлопную создавая адовую дымовую завесу.
Собственно вопрос, куда копать? ТНВД и клапан SPV? Электрика? Топливоподача? Выхлопная? Сажевый фильтр вырезан. Может быть забит выпускной коллектор?
Прежний хозяин жаловался что машина больше 100 км/ч не едет, я тут грешу на закоксованую турбину, может это является причиной того что она не заводится?
Электрик не может мне помочь потому что ему нужна электро схема, я её не могу найти, и он тоже, буду признателен если у кого то она найдётся. Живу в городе Воркута и тут очень грустно со специалистами по дизелям.
Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
Как проверить бронепровода
Почему машина не заводится с ключа
Как завести машину без аккумулятора
Нет искры
Плохо заводится на холодную
Ошибка P0363 — что значит
Плохо заводится на горячую
Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит
Вообще-то обычная диагностика на данной модели не работает. И просто подключить сканер и прочитать не получится. Диагностика тут на лампочке. Ну или на диоде.
Как, каким образом диагностируется, решается по месту. Вы ближе к своей машине, и знаете где что имеется. А иногда достаточно только подать идею, подсказать о действиях.