Автомобиль недозаряжает аккумулятор туборг арктик
После 11 лет эксплуатации родной аккумулятор стал ненадежен и был приобретен туборг арктик 65 ач по опыту его эксплуатации на Мерседес 124 1995 года в г. С-Пб. Однако в июне 2020 аккумулятор неожиданно отказался запускать двигатель после 5 дней стояния с включенной сигнализацией.
Был исследован автомобиль (потребление около 60 мА), проверен и заряжен аккумулятор, однако осенью еще до морозов всё повторилось. Предположения спецов о плохом заряде при коротких поездках как-то не подходят так как Мерседес эксплуатируется в таком же режиме, дефектов в электрике не обнаружено, предыдущий отработал на этом авто 11 лет.
Гарантийная служба взяла на проверку и вернула типа неподтвержденный отказ с разъяснениями что данная модель требует заряда по спец режиму напряжением 16 В и, значит обычный автомобиль его недозаряжает. Поэтому надо постоянно следить за его работой и не реже 3 месяцев заряжать зарядным устройством. Рекомендации изготовителя тоже содержат режим заряда 16 В. Но! Не прошло 3 недель после гарантийной мастерской и он опять разрядился и зарядить его удалось только до плотности немного менее 1.25 в 5 банках и 1.2 в одной.
Возникает вопрос — действительно ли туборг арктик является каким-то особенным устройством, требующим спец подхода как плату за повышенную стойкость к низким температурам, или это просто хитрости гарантийщиков.


Как понять, что аккумулятор в автомобиле пора менять
Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно
Рейтинг лучших аккумуляторов для авто
Как открыть машину если сел аккумулятор
Как пользоваться автомобильным ареометром
Плотность аккумулятора
Горит лампа зарядки аккумулятора
Проверка реле напряжения
Не заряжается аккумулятор