Ошибка р2015 в Киа Спортаж 2
Нужен совет. После снятия и установки двигателя загорелся чек р2015 — Intake Manifold RUNNER Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1. Он не сбрасывается, точнее скинешь — и появляется снова…
Поведение машины такое — бывает не набирает больше 2,5 тыс оборотов, как будто в каком то аварийном режиме работает, а бывает и пропадает само. То есть обороты крутит нормально, свыше 3-х тыс…
Как я понял из ошибки р2015 и сбора инфы в инете это:
- механизм штока вакуумного привода заслонки впускного коллектора, — смотреть как ходит шток и не заклинен ли он.
- отследить положение заслонок впускного коллектора при движении штока
- датчик положения впускного коллектор?
Что из вышеперечисленного есть у нашей машины? И есть ли там этот механизм привода штока? Или там все электро?
В каком направлении копать? Подскажите.
Спортейдж, 2007 гв, 2.0 дизель, 4вд, 6 ступенчатая МКПП, сборка — Корея
P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение
Машина дергается на ходу
P0340 - ошибка датчика распредвала
P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь
Ошибка дроссельной заслонки
P0443 - ошибка клапана паров топлива
Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
Ошибка Р1602
Как проверить ДАД